Поздний звонок

-Алло!
-Ну, здравствуй, это я!
-Здравствуйте! Кто это?
-Ну, ладно, я ведь сразу тебя узнал! Помнишь?
-Нет, не припомню!
-Ну, ладно прости дурака...
-Не понимаю...вероятно, ошиблись?
-Ну, прости, я понимаю тебя... как живёшь?
-Живу нормально...но...
- Может, встретимся?
- Кто Вы?
- Ну, ладно, я знал, что ты будешь притворяться. А я сразу тебя узнал...прости, я дурак был...
-И как же дурака зовут?
-Ну, Фёдор же я!
-Простите, Вы явно не туда попали...
-Лен, ну хватит...
-Нет, это не Лена. Это её сестра. А Лена умерла полгода назад...
-Что? Лена умерла?........Что случилось?
-Сердце...переживала очень... она любила одного человека, а он её бросил...вот, не пережила...
-Простите...
-Как Вы говорите Вас зовут?
-Фёдор....
-Больше никогда сюда не звони. Слышишь, никогда!
-Простите....
-Бог простит!


Рецензии
Жизненная ситуация, Лидия! Сначала загубят жизнь, и думают, достаточно только извиниться...

Любовь Мироненко   21.04.2021 16:32     Заявить о нарушении
И правда, Любочка! Спасибо .Л.

Лидия Дунай 2   21.04.2021 18:41   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.