Мать - одна ночка. Глава 162

Так сложилось, что как только мы с Манковым получили эту квартиру, мытьё подъезда нашего было на мне. Возле подъезда убирала тоже я. Я не чистоплюйка, но мне было не приятно носить ногами мочу, а иногда и кал своими ногами домой. Ведь наш дом стоял возле дороги, да и ресторан построили через поляну, поедят, вроде сразу не хочется, а пока обитатели городка добегут до первого дома, и приспичивает. Ночь, всё равно никто не видит, вот и срали – ссали возле почтовых ящиков в первом подъезде..

Иногда убирала всё утром, а если чисто, то мыла в воскресенье весь подъезд. Меня бабы спрашивали: «зачем?» На что им отвечала: «от нех*й делать.» Один раз помыла даже панели, вкрутила везде лампочки, повесила картинки – природа на стены (глянцевые фото из немецкого календаря). Верка вынесла мусор, когда шла обратно, остановилась в изумлении:
- Танька, ты чё, рехнулась?
- Выборы же, Вера, решила партию свою создать – ****ей!
- Чево, какую партию?

- ****ей, сама пойти, никаких у нас условий: в кустах приходится давать, резинка в аптеке и то не качественная, каждая сука оскорбляет, а теперь адвокаты свои будут и закон на нашей стороне, легализуют нас, бордели постоят уютные, мёрзнем по дорогам, убивает кто не лень. Всё, хватит, моя идея, я создам свою партию, только в городке штук десять уж знаю кандидаток, не считая замужних.

Веркина морда расплылась в улыбке и она быстрее бросилась в свою дверь с криком: «Вовка, ****ёшка-то наша…» Дверь захлопнулась.

Продолжение: http://www.proza.ru/2015/05/01/1149


Рецензии