Сияет вечно лишь Любовь одна

               
                В потоках призрачного Света
                я Тишиною обниму Тебя. (Н.Ш.)
 
               
Потоками в Тебя вливаюсь, потоками прозрачного огня,
Как возвращаюсь я в Исток – в Тебя.
Моей Души – Цветок и царство Духа,
Любовь к Тебе сильнее жизни.
Ради Любви к Тебе лишь стоит жить.
Любовь к Тебе – служение Вселенной.
К слиянию с Единым нас поднимает суть Любви,
Нам Космоса и Бесконечности – глоток в слоях земли.
И золотится трепетно Любви нефритовая нить,
Материей Люцидой колебля волны Света.
Так, в лоне вечной Женственности
Несказуемого речь твои сомкнет уста.
Там иссякает слово, где звучит лишь Сердце.
Там – Тайна. Там – Простота.
Молчание и святая ясность.
Сияет вечно лишь Любовь одна,
Как жизни Корень и Закон Вселенной.

01.05.2015.



       * * *
 
В Тебя я прорастаю...
               

Где луч Гармонии исконной,
что истекает дрожью первозданных смыслов,
в сонме волшебных бликов?
Хрустальный мост души где над потоком?
Пляшет завеса над ристалищем судьбы.
И перекресток двух путей
здесь высекает искры –
неуязвимы в этом вихре мы!
В прикосновении наших аур
родятся молодые горы,
в воронке новых ритмов
спасенье может дух найти.
Не говори, молчи,
без слов всё ясно.
Слишком ясно –
удар двух душ и взрыв,
а после – тишина,
Вселенной гулче.
Под Белым Небом
всходят новые цветы,
рождая первую – неотраженную реальность.

Глубже Любви, чище Души
в Тебя я прорастаю,
себя теряя… в бессмертие уходя,
точней – в Тебя.

28.01.2012.


Бьет час Любви
               
Сегодня ярче солнца мир осветит Твоя Любовь.
Из средостения души внезапной вспышкой ослепит,
завесу мнимостей вдруг превращая в пыль, что ветр уносит.
О, Рок Любви так неприступно светел
и так могуч неодолимо – срок Любви.
Так, на пороге Новой Эры
ты предрассудки все сложи,
и прямо, не мигая – в глаза Любви смотри,
преображаясь в огненных вибрациях Души.
Всё наносное остается за чертой –
бьет час Любви.
Суд Истины нектаром всепрощения
Она с собой приносит.

Сверхличным лишь дыши,
закон Единой Жизни познавая.
Расти и прорастай – в Любви,
Мёдоточивым смыслом плодонося!

29.01.2012.

       Окно души…
               

Сегодня, как всегда  нам не найти пути
по замкнутому кругу неизбежности сквозим,
как ветер,  и зависаем,  как туман,
дрожащею рукой во тьме
тщетно ища окно души – нащупывая храм.
Где лестница, что пробивает свод?
А может вовсе нет стены,
но в ожидании проходят дни…

Когда же кармы истекает срок
и близится исход души…
И мир теней сомкнулся вкруг тебя,
на одиночество свое ты обопрись,
оно лишь прочно, как начало.
Мечтой закрой рану души,
пади к ее ногам.
И жди, когда растает бренной жизни сон,
и в стоне зазвучит скрипичный ключ Небес.
Тогда ты смоешь музыкою сфер
последние следы земли.
И ослепит тебя маяк Софии,
Логоса и мировой Души.

29.01.2012.


               Две души   
               
               
Я поцелуями своими раны залечу твои,
сниму твою усталость одним прикосновением руки.
Во взгляде передам тебе дух-утешитель.
В ладонях теплых я твои тревоги успокою.
Жемчужных перспектив окно перед тобой открою
и музыкой святой наполню каждый час твой.
Твой каждый день в любовь, как в оберег, сокрою.

По проволоке светотени скользит судьба,
как луч отвесный из-за туч.
Так пробуждается в едином ритме наш древний дух,
творя неповторимый путь свой
к истокам Необычности заветной.
В огне судьбы сгорают тени,
условностей хитросплетенья тают
как надуманный мираж.
Два сердца пляшут в том огне,
в одно ядро сомкнувшись
и в небо факелом взметнувшись.

29.01.2012.


                Дух рвется ввысь               

Но даже пустота не может быть помехой духу твоему,
он воспаряет сквозь ее тиски
и поднимается из крови и пыли.
Из ран души сочится фимиамом дух,
отвергнув идолы иллюзий, площади и рынка,
дух ищет правду,
поправ феноменальную реальность.
И геометрию всех мнимостей осилив,
минуя закоулки комнат смеха, страха,
поцеловав когда-то милую Неву,
где был он счастлив не напрасно,
проходит мимо –
не входят в реку дважды.
Так и за здешней жизнью дверь однажды закрывают,
сорвав печать с Надземного решенья,
обыденности выпив яд  до дна.
Объятья Бездна раскрывает,
и трансцендентное  манит,
между Мирами щель мерцает
И – дух летит!

Но где сегодня ты?! – последняя забота и тревога,
и у какой мы встретимся черты?
Испросим  встречу ли у Бога?..

27.01.2012.
* * *
               
Черная роза с красною розой
в пространстве сошлись,
в узнавании растворившись.
Двух струн наполненье, два дополненья,
склеены их лепестки –
парадоксальные совмещенья.
Жизнью оплачено это рвенье.
Друг в друга перетекли –
нет разделенья!
Словно небо с землей поменялись местами,
лед перешел в огонь.
Черная роза скрывала усталость,
красная – жертвенный пламень.
Две слившихся половины,
два противоположенья –
нежным лотосом расцвели
над уровнем всех низин и сомнений.
Два цвета полярных совпали,
хрустальный бутон, словно звук, проявив.
Две кармы пронзили друг друга –
Рок встал один.
Так, мы идем к Богу, прорастая друг в друга,
Доверяя только космическому чуду.

Ты таешь в пространстве свечи,
я созерцаю твою бесконечность.
Ты – моей жизни закон
и мое право на чудо.
Ты – моя теплая Вечность.

29.01.2012.


                О, Муза Ты моя…               

О, Муза Ты моя,
когда читая, проницаешь Ты,
я вижу огненные вибрации, что с купола небес струятся.
Рубиновый тюльпан в пространстве расцветает.
Дороги перепутаны, все нити сплетены,
Путь вещий, что алмаза тверже,
здесь высекает иероглифы души, печали утоляя.
И необычная Судьба, как Женский Логос, здесь витает.
Подземный бьет огонь, червонно-золотой, из слов Твоих,
кристаллы памяти опору излучают.
Ступени мира Тонкого мерцают,
каскады Глубины, что без названия,
даруют Силу духу, прочные смыслы созидая.
И там, где исчезает, как в воронке, голос Твой,
царит Магнит – как сердце Ориона.
Слова здесь власть с себя слагают.
Молитва сердца тишину творит.
Прозрачная слеза Любви вся радугой горит,
и всепрощения тайна наступает.

21.01.2012.


Твое лишь имя…
               
               
О, дивная моя судьба,
О, странная моя стихия –
во мне стучит как пульс
Твое лишь имя!
И наполняет ароматом сердце мне,
творя единственно возможную реальность.

Источник вдохновенья моего,
что заставляет изменяться мир,
мой выбор, моя подлинность и мой кумир –
Ты импульс креативности моей,
волшебная опора в хаосе незрячем.

С Тобой построим Новый мир,
надежный праздник,
из солнечного дара,
музыки огня и действ.
Мой светоч, мой кумир,
аккорд торжественный,
вершина Блага – в имени Твоем.

Одно лишь имя, заполнившее сердце до краев,
и вытеснившее всех, когда-либо в нем бывших.
Мой ключ заветный, мой доспех
и смысл последний – Твое лишь имя!
И утоление вечной жажды – в имени Твоем.
Покой и сон, и восходящий Эрос,
и взрыв Вселенной – в имени Твоем!

24.01.2012.

               
Я вижу лишь Тебя…               
               

Какое Божество в Тебе сокрыто,
что заставляет содрогаться сердце мне.
Какое Провидение в Тебе творит мою Планету,
где ярок смысл и остр гармонии клинок.
О, сколь смертельное Родство,
что за него мне и сгореть не страшно,
само же есть костер, пожар блаженства для меня.
Послушай, кто Ты?
Что так магнит Твой до глубин меня взрывает!
Все силы Рока в чары превращая.
Куда сей путь ведет,
в какую сердцевину внутреннего Солнца,
что ожидает в Бездне той меня?!
Одно лишь знаю,
Ближе нет Тебя.
Что узы Тайны тайн венчает
Любовь Твоя и Красота Твоя.
Уж тени преходящей жизни тают,
кристаллы музыки и звуков вихри
сплетает мне рука Твоя,
что изменила код моей судьбы,
где мы рождаемся младенчески чисты,
соединены и слиянны.
В истоке Истины рождаемся,
где вечны Ты и я.
О, дай шагнуть мне в Бездну.
О, путы развяжи, Судьба!
Хочу лететь Туда,
где обрету Тебя!
Где пишется сегодня новое Творение…

В сединах мирового Океана,
как в зеркале Души,
я вижу лишь Тебя!

9.01.2012.
* * *

                Любовь – Болезнь!

Любовь – высокая болезнь. Как и истинный творческий процесс – болезнь высоты, если не стремление к смерти. Ибо не нормированы, поверх усредненного начала жизни совершаются, выбивают из жизненной нормы, требуя новую форму для себя – и жизни, и души.
Любовь – сила иррациональная и объяснению не подлежит.
      
            * * *

Любовь – болезнь,
падение души в слепую Бездну,
где светится глухая тьма очами света
и детская улыбка расцветает.
Да, там, на дне души
мерцает  трансфизическим рассветом тьма,
как пустота,
и осязается предел,
удар и смерть.
Но отрицанье отрицанья –
то сброшены пустые оболочки формы,
дешевой простоты.
Летит душа стрелой Любви
сквозь хаос мглы, наперекор стихиям.
Когда вы ищите Любовь –
будьте готовы к Жертве.
Вне Жертвы нет Любви!
Узкий туннель
и жёсткость тьмы,
глухость судьбы,
инерция тоски.
Но разгоняется стрела Любви
из  кровоточащего сердца!
И рвутся цепи
и падают к ногам Любви.
Исход пути – исток Любви
и третьего не существует.
Познанье тайны бытия
тождественно Любви.
Любовь – преодоленье формы.
Предел – Любовь.
Из раны истины сочатся розы.

23.01.2012.


По лезвию огня…
               
По лезвию огня – ищу Тебя,
а нахожу – себя.
По лезвию огня скользя,
я пропаду в Тебя.
Ты – точка в круге, что освящен волной огня.
Кристалл во вьюге,
в переплетенье рек,
в забвении дорог.
Ты предначертанный итог.
Ты пурпурное сердце,
что кровь миров перегоняет.
Так заливаешь притяжением меня
и молча душу выпиваешь.
Ты излучаешься, болишь.
Солярный знак на перепутье высекаешь.
И ты себя – не знаешь!
Тебе нужна вся я,
чтоб осознать Себя.

21.01.2012.


Мне нужна мудрость Твоя…               
               
Мне нужна мудрость Твоя!
Мои губы касаются Твоей шеи,
я пытаюсь коснуться тайны Твоего голоса.
Твой лучистый взгляд, как Океан, наполняет древностью меня,
затопляя мою память, погружая в бездну Себя.
Моя Божественная А., я только пустота без Тебя.
И я изнемогаю от Любви к Тебе,
которая была всегда.
Пронзительная Музыка моей души, святая А.!
Розовая, парящая над миром Гора, -
Чаша призывного Серебра, первовибрация Лотоса.
И Глубина, Глубина, Глубина… Безмолвия…
Недра сердца моего опалены Твоим Лучом.
Твои белые крылья смыкаются надо мною,
Твое дыхание освобождает меня из плена материи.
Во мне зреет зерно Твоей жертвы,
во мне поёт песнь Твое Одиночество.
Во мне горит огонь Твоей раны.
Но Твоя скрытая нежность спасает меня в жгучей пустыне.
Два сердца зеркально отражаются друг в друге…
и укрощают слепого рока вьюгу.
Иссякнут здесь слова..,
власть Чувства отверзает нам иное измеренье.
Где говорит лишь Музыка одна – первооснова мира.
Замкну  уста,
пусть говорит Душа.
У ног Твоих моя душа всегда!
Волшебная Звезда, свой Свет лия,
Рождает Вновь меня.
Устами к Истине припав, забуду я себя.
И растворюсь в видении Тебя…
В сем безупречном созерцании Света –
Единого, Простого, Ясного, как Жизнь сама.

Так во мне воскресает свеча Бытия,
что Благом у древних зовется.

03.12.2011.
 

                Когда б нам знать…
               
               
Когда б нам знать, что день, зардевшись,
В сумраке окна забьется,
Томящей неопределенностью вкруг нас сомкнется
И пустотой не обернется.
И тени марш таинственно начнут.
Лишь холод позолотой к сердцу жмется.
Когда б нам знать…

Наш узкий Круг замкнется,
Я знаю, Друг, вплотную подступает к нам недуг,
И он прощанием зовется.
Но я отказываюсь понимать людей:
Песок сквозь пальцы льется.
И двойственность вокруг растит свой скользкий сук.

Презревши власть разлук,
Я за Тобою ухожу в Твой путь, мой Друг!
Где в синем зеркале алеет жертвы нашей чаша.
Где узок вдох
И нем где крик,
Но так прозрачно светел взгляд.
Где откровенье и покой нас созерцают, Друг мой.

Так, иссякает бренной жизни маскарад,
В прихожей маски отдыхают.
В святилище  - сердца играют, слившись в изумруд*
И возмужав, как истину открыв,  в разлуке.

(*Изумруд – цвет духовного синтеза, в оккультной символике цвета.)

02.12.2011.

* * *

             Любовь - Атлант

Так наши руки сплетены и пропускают свет.
Творим скрещеньем рук.
Какое солнце загорается в груди,
Какой потребует расплаты?..
Не ведаю пути, где нет Тебя,
Отказываюсь жить – я  без Тебя!
Любовь-Атлант, что держит нашей правды Небо.
И семигранной Истины алмаз – сияние Любви.
Любовь, ты кредо моей судьбы.
Есть Час Любви – Эон Любви,
И Час сей –  прав!
Любовь – материя Души.
Лишь истина –  судья Ей!
Любовь – число иль имя?
Она – призвание твое.
Воды живой Река и зеркало Судьбы.
Любовь – живое Бытие, что вижу я в глазах Твоих,
Лучащихся от счастья.
Искала я святой Грааль,
Нашла его в Твоем я сердце.
В улыбке Духа Твоего – мой смысл,
И бесконечность неземного счастья!

10.12.2011. 
Наталья Шлемова // http://urusvati.jimdo.com/


Рецензии
Удивительный, чарующий цикл длящейся тайны, тайны Любви, Любви ставшей источником не только страдания, но и творческого взлета, Любви, истекающей из сердца, сердца стонущего, призывающего, изливающего невыразимую нежность.

Вибрации слов очищают, возвышают, действуют, как глоток животворящей (живой) воды.
Сгорая, сжигая себя, Поэт творил эти песни, песни глубокой, страстной, страждущей Души.

«Любовь – болезнь, падение души в слепую Бездну, где светится глухая тьма очами света, и детская улыбка расцветает.» Да. Любовь – болезнь, но кто согласится по доброй воле на ее излечение? Хватило бы только сил жизненных. Хватило бы...

Тамара Квитко   10.12.2015 06:05     Заявить о нарушении
Доброго времени, Тамара Петровна!
Рада Вам!..

Так и хочется крикнуть во след Вашему трактату:
"Был крыл моих размах не столь велик.
И вот тогда подумав: "Не оставит", -
Я к той Любви Божественной приник,

Что звездами, Луной и Солнцем правит" (Дант. "Божественная комедия". Рай. Песнь 33, 145-148 (Пер.И.Евсы))

Излечиться... да, невозможно, боль - сущность Души. Боль подавляется только большей болью-Любовью. (Хуже, когда не болит.)
Странно, собственные стихи не сразу узнала...:)

Только вернулась с конференции, позже расскажу.
Спасибо, что не забываете.

Нежно,
Н.

Наталья Анатольевна Шлемова   10.12.2015 18:23   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.