Мать - одна ночка. Глава 163

С этой самой минуты «лёд» в городке растаял. Со мной стали общаться бабоньки на дружеской ноге, а сосед с соседнего подъезда, Семён Фёдорович, что был лётчиком кода-то, сейчас на пенсии, (со мной поздороваться ему было так зазорно, как в грязи измазаться), а вот когда никого нет и я убираю набросанные сигареты Райки Гошиной перед балконом, он тут как тут и шепчет мне:

- Танюша, пригласи меня тебе люстрочку подвесить, или дверку от шкафа починить? Моя не заревнует.
«Моя», это заслуженная учительница на пенсии. Так вот этот Семён Фёдорович даже подсказал, где именно поставить в городке мой бордель, как раз в середине, есть пустой пятачок земли. Вышла его жена:

- Что, Тань, мой хрыч уже напрашивается в твоё заведение? Он даже чертить что-то там начал, типа свой проект тебе предложить хочет. Свихнулся дурак. Да, он ещё тебе люстрочку не набивается повесить?
- Да.., как увидит на улице, нос в сторону, не узнает, как на грядках, так хоть сразу раком вставай.
- А ты согласись.
- Как так?
- А вот так, заведи к себе и сними трусы, он ведь импотент полнейший, висит верёвочка. Опозорь хоть ты его, постыди. Он меня намучил своим ****ством за жизнь, даже когда разбился на истребителе, самолёт упал, собрали по частям и давай в госпитале, полуживой сам, а персонал трахает. А теперь.., как идём, неудобно перед тобой: я поздороваюсь, а он морду в сторону. У самого жопа от шеи и до пяток в говне.

Однажды я его действительно позвала повесить люстру, когда обставляла в люксус мебель свою квартиру, он мне повесил люстру, разрешила помассировать мои груди и потрогать в трусах. Он потрогал, поднёс ладонь к своему носу и с блаженством вдыхал мой запах. Я его отправила за дверь со словами: как эта люстра упадёт, куплю новую, приглашу опять, продолжим знакомство близкое, а пока достаточно.

Продолжение: http://www.proza.ru/2015/05/01/1157


Рецензии