Мать - одна ночка. Глава 164

Я всё ж таки у Нади купила финскую обои, такую красивую. Там были горы на заднем плане, горная речка, лес с одной стороны тёмный – еловый, с другой стороны осень и деревья лиственные, жёлтые. Вечером достала из футляра картонного, и расстелила по полу, на сколько хватало места. Вдруг, в дверь позвонили. Кто может быть, уже так поздно? Не Манков ли собственной персоной? И что за мода, вообще не спрашиваю: «кто там?»

На пороге стояла худенькая девица, высокая, глаза серые большие, губки пухленькие, ничего так в темноте. Возможно, что мы часто проходили мимо друг друга, она меня замечала, потому, что была наслышана обо мне. Как-никак натурщиц в городке кроме меня не было с самого основания городка. А я её впервые видела, не интересовалась до сих пор никем, а была занята только своей персоной и своими жизненными проблемами.
- Здравствуй, можно пройти?
- Проходи…

Продолжение: http://www.proza.ru/2015/05/01/1181


Рецензии