Мать - одна ночка. Глава 165

Она прошла на кухню, начала выкладывать из сумки блинчики с творогом вынув из пакета и ложа на тарелку, которую взяла тут же с полки на стене, сметану банку поставила на стол, масло. Зажгла горелку газа, поставила на плиту чайник.
- Сейчас кушать будем и познакомимся за одно. Не стесняйся, я в блинной работаю, посуду мою, мне оставшуюся продукцию отдают домой. Зарплата маленькая, люди не держатся, весь день в воде, вот и стимулируют так.

- Извини, я не знаю Манкова адрес.
- Я не нуждаюсь в адресе этого придурка. Но, много наслышана о нём. Не помнишь, он одну привёл и они на кухне сидели, а ты пошла в туалет, он что ответил? Мне Кучевская всё рассказала и как ты на работе, а они из пельменей мясо выедали, а тесто везде бросали и вообще как балдели тут без тебя, на ушах стояли. Представляю, сколько тебе этого сифилиса выгребать приходилось, после их пьянств тут. Я дружить с тобой пришла.

- Я не знаю, интересна ли я тебе буду?
- Интересна, если интересно про тебя слушать, то дружить ещё интересней.
Чай вскипел, где кружки?
- Вот.
- Кучевская тоже с тобой познакомиться хочет.
- Зачем?
- Тань, у нас тут целая банда одиноких, ты одна в стороне сидишь. Весело праздновать будем, на озеро летом, туда - сюда побегаем, вообще наше ёбщество такое, все замужние завидуют. Ешь блины, ты чем сейчас занимаешься?

- Да вот, обои финские купила, клеить хочу.
- Одной тебе никогда не справиться, значит просить, а просить кого? Вот.., вот Таня, мужиков. Мужики от одинокой чего хотят? А мы без них справимся, амазонки мы и мужиков подпускаем тогда, когда сами того хотим. Вот как!

Проболжение: http://www.proza.ru/2015/05/01/1195


Рецензии