Немного о себе

Абрама Рабиновича Родина-мать зовет. Иллюстрация автора.

Еще больше фан-арта на еврейскую тему здесь:
http://h.ua/albums/view/5403

Не сметь обвинять меня в антисемитизме! Я таки не антисемитка! На самом деле я – злобная русофобка:

О, как бы нам за эти штуки
Платить по счёту не пришлось!
Жиды! Как много в этом звуке
Для сердца русского слилось...

(Это сам Губерман, а дальше уже я!)

Немного о себе

Во мне живут смешной ребёнок
И старый опытный раввин -
Я состою из двух законных,
Совсем несхожих половин!
Раввин, ответственный и строгий,
Молитву древнюю творит -
Суровый пастырь синагоги
С еврейским Богом говорит!..
Дитя смеётся то и дело
И подрастает не спеша -
Во мне ещё не озверела
Невинной девочки душа!
Нарушив строгие законы
И все приличия поправ,
Люблю наследников Сиона
За их живой, весёлый нрав!
За их типичные приколы,
Горбатый нос, картавый слог...
ЕВРЕЙ ОБЯЗАН БЫТЬ ВЕСЁЛЫМ!
ТАКОВ ЖИВУЧЕСТИ ЗАЛОГ!!!
ЖИДЫ!!! Как много в этом звуке
Для сердца русского слилось!..
Пускай они такие СУКИ, -
Без них скучнее бы жилось!!!
ЖИДЫ!!! Одной идеи ради
Горит Сионская звезда -
Пускай они такие ****И, -
Но с ними весело всегда!!!..

Клянусь вам своей Силой, я не плагиатила данное стихотворение у Губермана! Оно всё целиком и полностью моего производства! Но потом я вдруг совершенно неожиданно наткнулась на один очень похожий гарик уважаемого Игоря Моисеевича и окончательно убедилась в том, что идеи носятся в воздухе!:)))


Рецензии
Весьма заинтересован в Вашем знакомстве с моим гениальным творчеством.
Начнём с proza.ru/2012/01/07/1405 - "Заявление".

Амушл Кабак   13.02.2016 21:34     Заявить о нарушении
Ой, вэй!..

Барух Гашем: к счастью, таки нашелся еще один интеллигентный еврей на этом сайте, кишмя кишащем антисемитами-долбославами, ватниками-колорадами-путиноидами, ПГМ-нутыми, Рерихнутыми и прочим джедайским быдлом! Очень приятно познакомиться, реб Амушл Кабак! Евреюшкам на своей странице я всегда искренне рада! (ибо сыны и дщери богоизбранного народа составляют изрядную (и, пожалуй, наиболее благодарную) часть моей аудитории! Евреюшки, как правило, адекватно реагируют на мое творчество, ибо отличаются нормальным чувством юмора... и они-то как раз никогда не обвиняют меня в антисемитизме (в отличие от тех же ПГМ-нутых, у которых, как известно, чувство юмора атрофировано напрочь).

Тода раба, как говорится в Израиле! Шалом, шалом!..

Позавчера я не могла сразу ответить, ибо, увы, была крайне занята. Сейчас посмотрю Ваше гениальное творчество – и постараюсь откликнуться рецензией…

Также, в свою очередь, ставлю Вам еще кой-какие ссылки на свое, не менее гениальное, творчество, - на самые филосемитские из своих произведений.

Вот, например, такое стихо – «Псалом царя Давида»:
http://www.proza.ru/2015/09/01/1666

- на него сам Яхве велел взглянуть!.. :)

Или вот, допустим – «Старые Песни Песней о главном»:
http://www.proza.ru/2015/04/14/1996

Или вот эта маленькая рифмованная хохма – «Вариации на заданную тему»:
http://www.proza.ru/2015/05/06/2197

«Мой ответ Губерману» - подборка гариков:
http://www.proza.ru/2014/06/16/73

Последняя из моих статей, в которой я, разумеется, ругаю почти всех – но евреев, в порядке исключения, хвалю, - «Триумф нетолерантной стервы»:
http://www.proza.ru/2015/11/22/1953

И вот еще, если не испугаетесь взглянуть... таки зацените мою фантастическую повесть о том, как инопланетянин влюбился в еврейку, почему Машиах на самом деле оказался шумерским богом, и как из одного Яхве вдруг получилось двое:
http://www.proza.ru/2013/06/19/1624

- буду рада отзывам и рецензиям! Дерзайте! Там есть, над чем поржать…

Нинхили Амаги   15.02.2016 20:23   Заявить о нарушении
Тода раба лах, геверет! Ани ло мевин иврит тов. Абер, их вейс гит идиш... Но,
лучше всего я знаю Великий и могучий. К сожалению, мне уже не дождаться возрождения "моме лошн", после того, что с ним сделалши бесноватые фюреры. Однако, с меня хватит и языка Пушкина и Лермонтова. А антисемитов я чую нутром.
Ваши рекомендации учту, хотя, кое-что уже прочитал.

Я не большой любитель "поэтического творяества" Игоря Губермана,но это - личное (я пару раз общался и не в восторге). Проза у него технически грамотнее.

Меня, если есть желание, надо начинать читать с "Амушл Кабак", "Как все" и "Эпигон Рыбинович". А далее, рекомендованное на главной странице. То, что самому не нравится, стараюсь не публиковать.

С почтением, Михаил Носоновский.

Амушл Кабак   15.02.2016 21:06   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.