ПОД платьем ПРЕЛести хорОшие - изЮминки, горОшины!

                У НИХ на платье белые горОшины,
                ПОД платьем у НИХ ПРЕЛести хорОшие!
                У ВАС на платье белые горОшины,
                ПОД платьем у ВАС - ПРЕЛести хорОшие!
    (Кому-то из ханжей - ЭТО ГНУСная похАбщина,
    а мне - песенка милая - про ПРЕЛести милые)

Живут на Свете девушки хорошие -
Их просто невозможно сосчитать,
У НИХ на платье белые горОшины -
Их тоже невозможно сосчитать!

Живут блудУт ТЕ девушки хорошие -
БоюлУт, блудУт ОНИ своИ <xорОшины>:
ПОД платьем у НИХ ПРЕЛести хорОшие -
БольшИе ПРЕЛести и мАлы - как горОшины!

ПрилИчны ПРЕЛести и СТЫДныe <xорОшины>:
Хотя и СТЫДныe, но ПРЕЛести хорОшие,
И ЛЕЗут в <НИХ> - ВСЕ <ГОСТи> - даж непРОШенны:
ПрилИчны <ГОСТи> и размЕром - как горОшины! -
ВОТ потомУ-то ЭТИ <ГОСТи> и непРОШенны!

ВСЁ ЛЕЗут в <НИХ> - даж <ГОСТи> нехоРОШие -
Их просто невозможно сосчитать:
"- ПошлИ вы ПРОЧЬ - ВСЕ <ГОСТи> нехоРОШие -
    ВАС даже неприлИчно и считАть!"

Живут на Свете дАмочки хорошие -
Их просто невозможно сосчитать,
У НИХ платьем ПРЕЛести хорОшие -
По ПРЕЛестям - О ВСЁМ МОЖНо узнАть...

Живут на Свете дАмочки хорошие, -
Их просто невозможно сосчитать;
У НИХ ПОД платьем - ПРЕЛести хорОшие, -
НО КАК МНЕ ЭТИ ПРЕЛести достАть!?

БлюдУт блудУт ТЕ девушки хорошие,
БлюдУт блудУт ТЕ ДАМочки хорошие,
БлюдУт блудУт ТЕ САМочки хорошие,
БлюдУт блудУт ТЕ ПРЕЛести хорошие, -

НО КАК МНЕ ЭТИ ПРЕЛести достАть!?
НО КАК МНЕ ИХнИ ПРЕЛести достАть!? -
ЛюбИтелей ведь ВСЕХ - НЕ сосчитать,
ЖелАющих ведь ВСЕХ - НЕ сосчитать!

Живут на Свете девушки хорошие -
НО <ЖИТЬ> <cо МНОЙ> ОНИ ведь НЕ хотЯт!
У НИХ на платье белые горОшины -
НО МНЕ-то ИХ <отТУДа> НЕ достАть!


           У НИХ ПОД платьем ПРЕЛести хорОшие -
           Их С РАЗу - невозможно сосчитать!
           А я лоя НИХ - старИк УЖЕ неПРОШенный -
           ПрихОдится лишь пЕсенки писАть:

           Хоть Я бы ИМ уСТРОил <КУЗЬКи МАТЬ> -
           НЕ СМЕЛи б даже глАзки поднимАть!
           СО МНОю б захотЕли <продолжАть> -
           ВЕСЬ ВЕК бы захотЕли <продолжАть>!

         У НИХ на платье белые горОшины,
         ПОД платьем у НИХ ПРЕЛести хорОшие!
         У ВАС на платье белые горОшины,
         ПОД платьем у ВАС ПРЕЛести хорОшие!
               Крыленко Владимир: Донецк: 1 мая 2015-го:
               ВСЕХ ВАС - с МАем - поздравлЯем, БЛАГ желАем!


Рецензии