Шипящие мадагаскарские бабочки

На востоке розовело небо. Рваные перья облаков сгрудились вокруг раскаленного диска и завороженно наблюдали за рождением нового дня. Я потянулась, зевнула, прикрыв ладошкой острые кошачьи клыки, и бросила теплый взгляд на друга. Он устроился тут же, на крыше. Правда, позу лотоса в отличие от меня Женька не жаловал и облюбовал в качестве стула небольшой кирпичный выступ.
- Сегодня кофе лучше, чем вчера, - сообщил он зачем-то и вкусно отпил из черной фарфоровой кружки, держа блюдце в другой руке.
- Лучше чем вчера. Лучше чем вчера, - прошелестела я, пробуя на вкус чешущийся звук.
Под нами было девять этажей жилого дома, ревущая в паре километров автострада и объездная дорога. Машины сновали туда-сюда, будто проснувшиеся после спячки муравьи. Сперва Женька озадачено хлопал себя по карманам и грустно вздыхал, что не притащил фотоаппарат. Проверенный непогодой и временем «Сони», который он всюду таскал с собой, чтобы ни в коем разе не пропустить смачный кадр и сексапильную красотку.  Под последним мой добрый приятель понимал чудо техники о четырех колесах. И в этом не было ничего странного для меня.
- Погода будет теплая, - пробормотала я, добив успевший остыть кофе. – Это прозвучит нелепо, но, сударь, весна пришла.
- Да здравствует треш, кураж и содомия! – воскликнул Женька, правда, повернувшись ко мне, решил уточнить. -  Или как ты там говоришь?
- Пиво, водка, аритмия, - с ухмылкой добавила я и мотнула головой, указывая налево. – Видал?
Друг обратил, наконец, внимание на подозрительное шевеление у края крыши и на какое-то время замер, пытаясь понять, что же там происходит. На посторонних я бы не напаслась валерьянки, а Женька ничего, даже бровью не повел.
- Твои?  - спросил он, сделав еще один глоток живительной влаги.
- Ага, - кивнула я. – За зиму отъелись, окрякли, а все туда же. Летать им, видите ли, охота.
Мои тараканы, отрастившие себе внушительное брюшко за долгий отопительный сезон, столпились гурьбой у самого края и натирали хитиновые спинки.  Большие расписные крылья бабочек им приходилось крепить на лямки и для верности застегивать на груди, но взвод насекомых-самоубийц был полон решимости. Со стороны они походили на миниатюрных клоунов-парашютистов, готовых совершить свой последний прыжок весело и с музыкой. Я еще раздумывала над тем, какой саундтрек выбрать для сего действа, когда Женька тронул меня за плечо и с тревогой спросил:
- А не боишься… ну, что они разобьются? Тараканы ведь не летают.
-  Ты это им сам скажи, - я пожала плечами и представила, как  их тугие твердые тельца хмякаются об асфальт и трескаются от удара, выпуская кишки (или что там у них) наружу.
Пожалуй, не самая подходящая фантазия для занимающегося весеннего утра. Буду думать о бабочках. О парящих на высоте 9-ти этажей бабочках с вытаращенными от ужаса и восторга глазами и странно смахивающих на домашних вредителей.
– Когда к ним приходит весна, им наплевать, что они не умеют летать. А весна к ним приходит вне зависимости от календаря. Смекаешь?
- Да, капитан, - усмехнулся Женька. – А все-таки жаль, что нет фотоаппарата. Может, заснял бы первый в мире полет шипящих мадагаскарских. Или какие они у тебя?
- Познакомиться лично не хочешь? – предложила я.
- Пожалуй, воздержусь, - бросив в сторону моих экспериментаторов настороженный взгляд, выдал друг. – И все-таки, может тебе удастся их отговорить от этого… полета?
- Могу попытаться, но эти засранцы упрямые. Все равно полетят, вверх или вниз. Поймают ветер в крылья, полюбуются городом сверху, почувствуют себя на коне и круче всех, а потом приземлятся задницей на асфальт. Все в порядке, мы это уже проходили, - я натянула на себя улыбку и стала разглядывать шнурки на кедах. – А хорошо, что ты зашел на чашечку кофе. Сварить еще?
- Не отказался бы, - Женька деловито поглядел на наручные часы. – Но мне уже пора. Скоро будильник прозвенит, сама понимаешь, - и виновато улыбнулся, будто извиняясь за свой скорый уход.
- Ерунда. Вечером спишемся, после работы, - подмигнула я ему и поднялась на ноги, чтобы обнять напоследок. – Тут иногда еще экшн случается, забегай как-нибудь. Демонов погоняем.
- Всенепременно забегу, - засмущался Женька и в одночасье растворился в воздухе, ускользнул прямо из пальцев, будто и не было его никогда на этой крыше.
 Я скептически хмыкнула и поглядела на ряженых тараканов. Один из них, расправив две пары верхних конечностей и приняв знаменитую позу Кейт Уинслет в «Титанике», застыл на карнизе. Двое других придерживали его, будто драгоценную статую, и что-то нашептывали на уши. Наверное, давали последние наставления первоиспытателю самопальных крыльев. «А есть ли у тараканов уши? Надо погуглить на досуге» - подумала я и перевернулась на бок, прижимая подушку поближе к груди.
Спустя миг сработал и мой будильник. Начиналась новая весна.


Рецензии
Да здравствует треш, кураж и аритмия!:)
Читаю вас с удовольствием.
Вы талантливы.

Елена Коровкина   27.09.2015 12:18     Заявить о нарушении
Спасибо, это всегда приятно слышать)

Хиль Де Брук   27.09.2015 12:26   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.