Экскурс в прошлое

Вернулся я на родину
Сорок лет спустя.
Видно, так угодно богу,
Вернуться на круги своя.

Я город не узнал.
А он меня и подавно.
Я сорок лет мечтал
Увидеть, что мне дорого.

Идет другой народ,
Совсем раскрепощенный.
Он песен не поет,
Но, явно, не совковый.

Кругом мамаши с детками.
Всем Путин подсказал:
Чем клетки с канарейками,
Выгоднее - детский капитал.

Хожу по старому двору.
Здесь были мы сами собой.
По крышам лазали, по чердаку,
И в карты резались порой.

Играли только в дурака,
Шестерки на погоны вешали.
Друг другу били щелбана
И громко кукарекали.

Ура! Два дерева из прошлого.
Здесь мы висели на ветвях.
Тарзана, давнего, киношного
Изображали мы не раз.

Когда-то в этом-вот саду
Босыми бегали, играли.
Играть любили в чехарду
И под деревьями лежали.

Сейчас в саду - одни ларьки,
Аттракционов - куча.
Ходят родители с детьми.
Кругом : охраны туча.

А вот и школа женская:
"Бабий монастырь."
Цвела любовь здесь первая:
"Все помню, не забыл."

Прошел я нынче по Бродвею,"
Так улица звалась меж нами.
Стою и, просто, так - балдею.
"Опять я здесь, опять я с вами."

Все в памяти моей ожило.
Родной, провинциальный городок.
Здесь мое детство проходило.
Фабричный всех будил гудок.
 


Рецензии