ДекОль МОЙ МОЛнией блеснЁт ГРУДя МОЯ с уммА сведЁт

                МОЙ дЕкор платья - молнияй блЯснет,
                И декольтЭ - с уммА ВАС ВСЕХ сведёт,
                И ГРУДЬ МОЯ - как молнияй блЯснЁт -
                И ТОЖе ВАС с уммА уСЕХ сведёт!
    (КВАЗи-частУшки повеснУшки)

Приехал я в ВАШ город ДО войнЫ:
ЕЩЁ мостЫ не бЫли снесенЫ,
ЕЩЁ был ЦЕЛ аэропОрт
И город ВАШ - глядЕлся - как курОрт!
 
 Приехал я - где же друзьЯ -
НИ КТО не встретил тут менЯ:
немножко было грустно -
ЛБЫЧное - наслЕдственное чУвство!

 хожу один - как по странЕ чужой,
 Но только лишь увидел Вас, -
 то вмиг почувствовал я вновь -
 КАК в тЕле забурлИла кровь,
 что город Ваш = неВИДанно хорош,
 что город Ваш = неВИДанно простой.
 ВАШ город МНЕ - любИмый и роднОй!

 И Я скажу Вам без утайки, -
 Я точно знаю - что у Вас спросить.
 Вы мне свой опыт передайте -
 Красиво комплименты говорить!
    ..............

В предДВЕРиях кудЕсницы весны, -
когда уже НАС тЯнет за окнО,
когда уж начинают свои звонкие концерты соловьИ,
Или ж иные птицы - всё-равнО, -
ТЫ дОма вряд-ли усидИшь!
А солнце все чаще рАдует,
И БАБа все чаще б...лЯдует,
Преображаем простое плАтьице -
Чтоб в НЁМ было ПРОЩе eBATиcя!

И декор платья - молнияй блЯснет,
И декольтЭ - с уммА ВАС ВСЕХ сведёт,
И ГРУДЬ МОЯ - как молнияй блЯснЁт -
И ТОЖе ВАС с уммА уСЕХ сведёт:

У вас на платье белые горошины -
их просто невозможно сосчитать!
 У вас пи=3,14-ДA - весЁлая, хорошая,
а по пи=3,ДE о ВСЁМ можно узнать!

 ГребУтся пАры с пАрами.
 ГребУтся пАрой, пАрами.
 Звенят, бренчАт гитАрами.
 ГребУт, б...глядЯт на ВЕСЬ НАШ Свет, -
 и ИМ до НАС - и дЕла нет...
 и ИМ до НАС - УЖ ДЕла нет...
 и НАМ до НИХ - и дЕла нет...
 и НАМ до НИХ - УЖ дЕла нет!
         Крыленко Владимир: Донецк: 1 мая 2015-го:
         ВСЕХ ВАС - с МАем - поздравлЯем, БЛАГ желАем!


Рецензии