Марко Милани. 1

    «Господь, Бог…, - женщина подняла глаза наверх и тут же их опустила. – Прости, я давно не молилась, с самого детства... Я забыла, как это делать, так что если я скажу, что-то не так, заранее прошу у Тебя прощения.…У меня много грехов…, но я сейчас прошу не о себе… Я знаю, что мне уже недолго осталось жить... Я прошу Тебя присмотреть за моим сыном. Я знаю, что Ты Всемогущий, не знаю, как Ты это сделаешь, но прошу, чтобы мой малыш…-  услышав тяжелые шаги, женщина быстро сунула записную книжку в расщелину скалы и прикрыла ее камнем.
- Чего ты тут  разлеглась? – в комнату, вернее сказать, в часть многосводной пещеры, вошел огромный бородатый человек и злодейски усмехнулся. – Вставай, пойдем.

 Женщина быстро подчинилась и безропотно пошла за бандитом. Они прошли каменным серым коридором и очутились в просторной нише устланной чистыми простынями. На этих простынях лежала огромная волчица и кормила маленьких волчат, завидев хозяина, она прижала уши к голове и застучала хвостом по полу, выказывая свою покорность и полное подчинение. Вдруг женщина вздрогнула и громко вскрикнув, закрыла лицо руками.

- Замолчи, - бородач сильно ударил ее кулаком по спине. – Ты должна радоваться, что убью только тебя. Смотри, - бандит с силой повернул голову женщины в строну кормящей волчицы. – Разве это не прекрасно, а? Посмотри, как красиво! Он вырастет настоящим зверем - я тебе это обещаю.
Злодей вытолкал женщину за пределы комнаты, В следующую минуту в каменном своде пещеры раздался один единственный выстрел…


Несколько лет спустя...

  «Сказочная долина» - это наверно самое прекрасное место на земле: круглый год лето, умеренные дожди и  темные, несмотря на огромные звезды и яркую луну ночи. Свое название долина получила  от цветущих на ней многочисленных   цветов неимоверной окраски и и, действительно, сказочного разнообразия форм. С одной стороны долины возвышались горы, с другой - бескрайний океан и тропический лес и замыкал этот райский круг - Кино-город. Кино-город же получил свое название  от того, что в самом городе находилась хоть и частная, но довольно крупная,по своему значению,  киностудия.               
      Съемочных павильонов, на самом деле, здесь было не так уж и много, да и нужды в больших помещениях у киностудии не было. Чаще всего съемочными площадками служили и сам город и горы и лес и конечно же «Сказочная долина».  Жители этого удивительного края уже давно привыкли к своей кино-жизни и все вроде шло хорошо: жизнь кипела и днем и ночью, тысячи туристов ходили  по его улицам фотографируясь и фотографируя друг друга в самых знаменитых местах, запечатленных ранее в том или ином фильме и,конечно, мечтая встретить своих кино-кумиров и их надежды чаще оправдывались чем нет.
   Жизнь кипела и в горах -  в горной деревушке, жители которой,так же как и городские время от времени, становились актерами. А если породнятся выше в горы за горной рекой , рядом с водопадом стоял древний монастырь - «Монастырь Гор», где молодые горцы постигали тайны своей души, глубину смирения и конечно же обучались уникальной борьбе, не имеющей аналогов в мире — так говорили сами про себя монахи, и конечно же они не отказывались сниматься в той или иной картине.

       Но в последнее время, если жители города могли себе позволить ночной образ жизни, то в горах уже после захода солнца, только самые отчаянные , даже, скорей всего, безрассудные , могли выйти погулять под звездным небом  и таких чаще всего находили уже только под утро, а газеты вновь писали о том что «Кошмар Несчастных Гор»  унес  свою очередную неосторожную жертву. «Кошмар Несчастных Гор» - так местные журналисты окрестили хладнокровного убийцу Джека Харпера.  Когда он появился в этом райском месте и откуда пришел никто об этом не знал, но серия убийств несколькими годами ранее давала повод думать , что этот бандит пришел сюда уже достаточно давно и затем затаился где то в лабиринтах пещер. Теперь же он действовал особенно безжалостно, убивая почти каждую ночь, как мужчин так и женщин.
    Полиция многократно пыталась устроить на Джека Харпера облаву, но все ее усилия сводились на нет — бандит знал горы как свои пять пальцев и спокойно уходил от любого преследования.  И все же, однажды,возмездие настигло бандита: полиция,  объединившись с горцами и национальной гвардией, сделала засаду сразу у нескольких пещер. Как только Джек вышел наружу полицейские тут же набросились на него и уложив на землю лицом застегнули на его запястьях наручники.

 - Ну вот и все, даже не верится что это не сон — улыбаясь проговорил один из полицейских. - Лукас? Это же правда не сон?
Правда, Мартин, правда не сон, наконец мы поймали этого ублюдка!
 Полицейские весело рассмеялись и отошли немного в сторону позволяя коллегам поднять Джека Харпера с земли и отвести его к машине. Оказавшись на ногах бандит повернул голову в сторону Лукаса и Мартина и зловещим тоном проговорил:
 - Смейтесь, смейтесь, Это еще не конец, подождите немного  и «Кошмар Несчастных Гор» вернется и вряд ли вы его уже тогда поймаете.
 - Да ладно тебе, тебя  все равно ждет электрический стул, так что ты уже никогда и никуда не вернешься. - Лукас подошел вплотную к арестованному, но тут же невольно сделал шаг назад как от некоего ужаса - как будто он только что  заглянул в глаза самой смерти.
 - А кто тебе сказал что это буду я? - сквозь зубы прорычал Джек Харпер и направил свой взгляд на пещеру из которой  вышел, - просто нужно немного подождать.
 Бандит оскалился в кривой улыбке и сплюнул в сторону полицейского.
 - Мартин, о чем это он? - чуть ли не заикаясь спросил Лукас
 -Не знаю, но думаю там в пещере что -то есть, давай обыщем её с ребятами.
   Через некоторое время  полицейские освещая себе дорогу мощными фонарями, с оружием на готове вошли во внутрь злосчастной пещеры, но уже через несколько минут один из них с ужасом выскочил наружу и  устремился к стоявшей неподалеку машине комиссара полиции Джефа Стивенсона.
- Сэр!Сэр! Вы должны это увидеть, - полицейский все время озирался назад и силой держал запястье правой руки из которого сочилась кровь.
- Что с вами сержант?
- Пойдемте, прошу вас, там ребята держат это чудовище на прицеле, только осторожней это исчадие ада очень опасно.
 Джеф Стивенсон проследовал за подчиненным в глубь пещеры, но дойдя до указанного места он схватился за голову.
- Вы что идиоты? Это же ребенок! Уберите оружие, вы его пугаете, кретины! - Стивенсон присел на корточки напротив мальчика который подобно загонному зверьку съежился, пытаясь вжаться в стену  и только глухо рычал оскаливая окровавленные зубки. Несколько минут комиссар смотрел на ребенка, затем он обратился к своим коллегам.
- Все, спектакль окончен, поиграли и хватит. Оставьте нам пару фонарей и идите к машинам.
- Но, сэр... - попробовал возразить один из полицейских
- Я что? Неясно выразился? К машинам я сказал.
Дождавшись когда все вышли Стивенсон с корточек опустился на одно колено.
- Привет, - улыбаясь обратился комиссар к мальчику, - а здорово ты их всех напугал, дай ка я угадаю — ты горный лев?
- Я волк! - тихо проговорил ребенок.
- У! Это здорово! Я люблю волков они сильные и красивые! Ты наверно сильно замерз, давай ка я тебя укрою.- полицейский медленно снял с себя к куртку и попытался приблизится к ребенку, но тот снова оскалил зубы и приготовился к броску.
- Да ладно тебе, это ты вот их пугай, а я другой, я просто хочу что бы ты согрелся, как тебя зовут?
- Джек Харпер младший — перестав рычать, пробормотал мальчик.
-Джек, позволь мне накинуть на тебя куртку, тебе сразу станет теплее.- Стивенсон еще раз попробовал приблизится к ребенку и заметив что Джек уже не скалит свои зубки аккуратно укутал его и присел совсем  рядом., - вот и хорошо. Можно тебя спросить? Ты ведь уже достаточно взрослый?
- Да, я уже взрослый.
- Тогда ты должен понимать что здесь произошло. Скажи, у тебя есть еще кто-нибудь кроме папы кто бы мог о тебе позаботиться?
-Мама обо мне заботится, еще Дик с Робби, только они уже давно не приходят.
Стивенсон кивнул головой, он с силой обхватил себя руками, что бы скрыть предательскую дрожь и продолжил беседу с ребенком самым спокойным тоном, так чтобы тот и не догадался о том как же он — комиссар полиции боится этого маленького мальчика.
- А как зовут твою маму, я бы хотел с ней поговорить.
- Как ты с ней будешь говорить?! - мальчик вдруг весело рассмеялся- С ней только я могу разговаривать она же волчица, она родила меня и выкормила своим молоком, папа мне все рассказал.
Полицейский схватился за голову он с шумом набрал в легкие воздух и глубоко выдохнул.
- Да,  ты прав с волками я разговаривать не пробовал, но знаешь, мне кажется, у меня бы не плохо получилось. Ну да ладно, я вот что думаю, я точно не могу оставить тебя здесь одного ночью в пещере, я верю что твоя мама все для тебя сделает, но все-таки тебя нужно показать доктору, ты знаешь кто такие доктора? - мальчик кивнул головой, удивительно, но он даже очень заинтересованно слушал Стивенсона, - давай я сейчас отвезу тебя на машине в город, а потом если тебе не понравиться я привезу тебя обратно в пещеру, идет? Ты хочешь покататься на машине? Вот и умничка!
      Когда Джеф Стивенсон вывел ребенка из пещеры, крепко держа его за маленькую ручонку, все кто были с снаружи застыли в неподдельном изумлении.
- Сэр! Но как? Как вам это удалось? - наконец, заикаясь произнес один из подчиненных, он попытался подойти по ближе, но тут же отпрянул в сторону когда мальчик щелкнул зубками и глухо зарычал на подошедшего.
Стивенсон же только громко рассмеялся:
- Умница Джек так их всех! Нечего задавать глупых вопросов.
  Затем комиссар увел мальчика к своей машине и хотел уже усадить его на заднее сиденье, но ребенок вдруг встал как вкопанный.
- Что-то не так? Что случилось? Поверь тебе нечего боятся.
- Я не боюсь, я просто хочу в туалет. - тихо произнес Джек.
 - Ну это можно, давай валяй, я тебя прикрою, - улыбнулся Стивенсон.
 Через пару минут полицейская машина тронулась с места и не спеша поколесила в сторону города. Правда, уже через пару сотен метров вновь остановилась.
- Я опять хочу в туалет. - мальчик произнес эту фразу уже более уверенным тоном и для достоверности принялся подпрыгивать на сидении...
    Горная дорога, идущая от водопада, огибала небольшую деревушку, спускалась к сказочной долине и повернув вдоль леса уходила в город — не менее десяти раз насчитал Джеф Стивенсон, когда мальчик снова и снова просился выйти.  И полицейский, конечно же смиренно, без всяких слов, останавливался. Он только кивал головой и вслух жалел  простуженного ребенка, который еще не известно сколько времени просидел на камнях в злосчастной пещере. «Какой же ублюдок этот Джек Харпер! Он даже собственного сына не жалел. Зачем он таскал ребенка на все свои убийства? Приучал к крови? К смерти? Зачем? Вырастить себе достойную замену? Но это не мышление маньяка, это какой-то расчет, план, но для чего?»
   В какой то момент, когда машина проезжала уже мимо леса, в свете фар показался высокий каменный забор за которым стоял красивый двухэтажный дом с небольшими балкончика .
- Мне опять надо выйти, -проговорил мальчик.
 Стивенсон, махнул головой и, остановив машину прямо напротив дома,обернулся к мальчику, но тот  от чего-то совсем не торопился выходить  :
- Ну что же ты ждешь? - полицейский широко улыбнулся, хотя кажется его терпению уже подходил конец. - Выходи, ты наверно уже выучил как открывать и закрывать дверь.
- А что это за дом? Мы разве не сюда едем? Ты меня сюда везешь? - мальчик как будто не расслышал Стивенсона. - Мне нравится это дом.
- Нет, мы едем больницу, по-моему ты сильно простужен. А этот дом я рассматривал как самый крайний вариант.
- Крайний вариант. - монотонно повторил Джек, а затем более оживленно добавил. - Ну ладно, я сейчас.
Он выскочил из машины и через мгновение залез обратно.
- Все, я больше не хочу в туалет.
- Я очень рад за тебя, - облегченно выдохнул полицейский, - а теперь, вперед малыш, тебя ждет новая жизнь. Ну а если тебе ничего не понравиться я отвезу тебя обратно в горы, договорились?
- Угу, — мальчик наконец улыбнулся и откинувшись на сидении, закрыл глаза...


   Чил Милани пришел домой  уже далеко за полночь: сегодня как режиссеру ему пришлось много, а главное плодотворно поработать.Как же он был доволен сегодняшними съемками, как слаженно работала его команда, это получится просто нереальная картина! Чил тихонько разделся и  на цыпочках, так чтобы никого не разбудить,прошел на кухню , но его молодая супруга Сьюзен и не думала ложиться, она ждала мужа который вот уже не первый день приходил домой чуть ли не под утро.
- Сьюзи, ты опять не спишь?
- Я не могу без тебя, часа два наверно пыталась уснуть, а потом решила тебя дождаться. Как ваши ночные съемки?
  - Отлично! Такую луну мы еще никогда не снимали! Думаю что получатся удивительные кадры! Кстати завтра я объявил выходной день для всех, так что дорогая мы сможем наконец выспаться, если малыш Джони позволит. - Чил Милани тихонько засмеялся, как же он любил своего единственного долгожданного сынишку. Затем он тяжело плюхнулся на диванчик и, включив ночные новости, тут же подпрыгнул на месте:
- Сью, дорогая, смотри,  скорей, вот это дела!
- Что ты так кричишь, Джонни разбудишь, что там еще стряслось?
- Смотри скорей, Джека Харпера поймали.
Сьюз быстро присела к мужу.
  - Не верю я что-то нашей полиции, завтра скажут, что ошиблись.
На экране телевизора появился человек в штатском.
- Ой, это же Джеф Стивенсон! – воскликнула женщина – Чил, ну правда, же Джеф!
Джеф Стивенсон с трудом сдерживал улыбку, по статусу ему следовало бы сохранять самообладание, особенно перед телевизионными камерами, но сегодня для него это было явно сложно сделать.

   - Дорогие горожане, я рад сообщить Вам, что сегодня вечером, наконец, был пойман Джек Харпер-«Кошмар Несчастных Гор». Он имел неосторожность выйти на одну из наших засад, и тут же был скручен двумя опытными полицейскими: Мартином Гордоном и Лукасом Брели. Я  уже подписал приказ об их награждении и повышении в звании.
Тут же на экране вместо Джефа Стивенсона появились два полицейских.
- Мы действовали  строго по намеченному плану и считаем, что не сделали ничего особенного, мы просто выполнили свой долг перед своей страной и перед всеми кто, как-либо пострадал от этого убийцы.
- Единственное что нас насторожило – подхватил второй полицейский – Это фраза, брошенная Джеком, когда его уводили в машину. Он сказал, что «Кошмар Несчастных Гор» вернется, и это будет уже не он. Мы с Лукасом решили обследовать пещеру, из которой вышел Джек, и наткнулись не то на звереныша не то на ребенка.
- В общем - снова перехватил Мартин – Это был маленький мальчик. Он сидел на земле и шипел на нас. Честно говоря, мы с напарником перепугались не на шутку.

     В следующую минуту в кадре появился корреспондент.
- А какова судьба этого ребенка на данный момент?
- Мы точно не знаем, – вступил в диалог Лукас. – Но последнее, что лично мы слышали,  это то, что все приюты отказались брать к себе такого опасного для окружающих людей ребенка…
     В кадре снова появился корреспондент:
- И это абсолютная, правда. Нашей съемочной группе удалось побывать в одном из таких приютов и лично присутствовать  при осмотре ребенка-Маугли, скажем сразу следующие кадры могут показаться ужасающими.
В следующий момент изображение в телевизоре запрыгало, и по гостиной Милани разнеслись зловещие звуки звериного рычания, так что Чилу пришлось приглушить звук. Затем картинка стабилизировалась. Съемка велась, судя по решеткам на окнах, из некого изолятора, где посреди комнаты на четвереньках стоял ребенок лет восьми-девяти. Он выгнул спину, словно взбешенная кошка, и рычал на всех кто был в комнате. Камера взяла крупным планом искаженное звериным оскалом лицо мальчика, затем отъехав показала медперсонал с  швабрами в руках, которыми те пытались помешать зверенышу сделать бросок. В какой-то момент ребенок, вроде бы успокоился. и на некоторое время затих. Один из работников приюта опустил руки и  этого мгновения хватило мальчику для мощного рывка. Кадры снова запрыгали картинка исчезла, а из динамиков телевизора раздался душераздирающий крик несчастного медработника…

- Господи, - прошептала Сьюзен. – Это не ребенок, а исчадие дьявола.
      Еще не закончились новости, как в дом Милани осторожно позвонили. Чил нехотя встал и, пройдя через холл, открыл дверь. На пороге стоял сам комиссар полиции  Джеф Стивенсон, держа за руку  того самого меленького мальчика из ночных новостей с, не по детски, холодным взглядом.
У Чила Милани мурашки побежали по спине, попытавшись собраться духом, он все-таки улыбнулся гостям.
- Добрый вечер Джеф – друзья пожали друг другу руки, затем хозяин дома протянул ладонь малышу. – Здравствуй, как у тебя дела – мальчик оскалил зубы и тихо зарычал, – Хорошо, хорошо не хочешь здороваться не надо.
Чил провел гостей в холл и рассадил на уютные кресла. Сьюз подошла к мужу и взяла его за руку.
- Мы только что видели тебя в новостях, – обратилась она к полицейскому – Поздравляю вас с успешной операцией.

   Джефф приложил палец ко рту, давая знать Сьюз, что лучше на эту тему не говорить, женщина поняла его с полуслова.
- Да, кстати, дорогие мои я должен вам обозначить цель моего визита. Надеюсь, вы понимаете, кто этот мальчик, раз смотрели новости. Так вот я пришел просить вас приютить его у себя дома хотя бы на недельку - Чил набрал воздух в легкие, собираясь возразить, но Стивенсон поднял руку, отражая таким образом атаку друга – Если вы его сегодня не оставите у себя, то я вынужден буду увести его обратно в пещеру и оставить его там совсем одного.
- Нет, - воскликнула Сьюз – Он же еще ребенок.
- Милая Моя, – взмолил Джеф. – Все власти, да что там, все люди в городе, в горах, за горами, да везде, знают вашу семью, ваши методы воспитания. Мы все уверены, что только пребывание в такой семье этот волчонок сможет стать человеком. Тем более ни один детский дом не согласился принять его к себе. Прошу вас, а за эту неделю мы что-нибудь придумаем. – Стивенсон, не дожидаясь ответа, вскочил на ноги и быстро, пока хозяева не опомнились, направился к выходу, на пороге он обернулся - Если что сразу звоните. Комиссар захлопнул за собой дверь, даже забыв попрощаться.

   Чил и Сьюз сели напротив маленького гостя, они оба не знали, что им делать дальше.
- Ну…, добро пожаловать в наш дом, – все-таки решился начать глава семейства. – Давай знакомиться, я, Чил - это моя супруга Сьюзи, а тебя как зовут?
- Меня завут Джек Харпер младший, – осторожно ответил мальчик. Чил и Сьюз переглянулись.
- Ты наверно устал и хочешь кушать? – уже смелее подхватила разговор женщина.
- Да, я сегодня  почти не ел, папа ничего не приготовил на обед, а потом вообще куда-то пропал.
- Все будет хорошо малыш, - женщина встала и протянула ребенку руку. – Пойдем на кухню, у меня там много вкусного, можешь даже выбрать, что тебе больше всего понравится.

   Джек Харпер (младший) послушно дал руку Съюз и они вместе ушли. Чил в свою очередь дрожащими от шока руками схватил трубку телефона
- Ало, – сбивчиво начал Милани. – Джеф? Это что шутка такая?
- Не понял? – донеслось с другого конца линии.
- Новости которые мы видели, это все неправда что ли? Спектакль такой для высокого рейтинга?
- Чил, у вас, что проблемы с ним? Может прислать машину?
- Джеф? – прикрикнул Милани. – Это нормальный ребенок, мы его спрашиваем, он отвечает, он пошел с моей женой за руку ужинать. Как ты это назовешь?
Телефон на минуту замолчал
-Не знаю, – наконец ответил комиссар. – Я сам его не могу понять, то он шипел на нас всех, рычал, покусал моего коллегу, разодрал ноги врачу в больнице, а со мной мило беседовал. Чил, в общем, у вас все в порядке? – решил поскорее закончить Джеф Стивенсон.
- Да, дружище, давай, завтра еще позвоню, до связи.
После телефонного разговора Чил Милани прошел на кухню.
- Дорогой! -  Светясь от счастья, воскликнула женщина. – Посмотри, как он кушает, какой умница, а как он ловко орудует вилкой, ты видишь?
Чил улыбнулся в ответ жене. Маленький Джек тем временем доел последние крошки и отставил тарелку:
- Спасибо, все было очень вкусно.
После этих слов Чил Милани медленно присел рядом с женой.
- Пожалуйста, мой хороший, – поглаживая мальчика по голове проговорила женщина.
-Ты, наверное, устал? – робко начал глава семьи. – Может, пойдем спасть?
- Угу. – допивая напиток, покачал головой Джек. – Очень хочу спать, а знаете у вас красивый дом, прямо как у нас с папой, только у нас кухня побольше, и в другой стороне.

   Супруги  испугано переглянулись между собой.
- Правда?- попыталась изобразить заинтересованный тон Сьюзи – А где же ваш дом находится?
- Там, – махнул рукой мальчик. – В горах, но вы его никогда не найдете, мы с папой его спрятали в скале в пещере, туда никто не сможет добраться, только я и папа.
Каждое слово Джека Харпера (младшего) удивляло и пугало Читу Милани все больше и больше: дикий мальчик сидящий на земле в пещере, шипящий и кусающийся как волчонок и тут же воспитанный спокойный и уравновешенный  ребенок.
- Ну ладно, – поднялся на ноги Чил Милани. – Давай руку и пойдем выбирать тебе спальню, – мужчина протянул ладонь, но мальчик мгновенно оскалился и зашипел на него.
 – Знаешь, – спокойно произнес глава семьи. – Я не полицейский, я кинорежиссер и мое дело снимать кино, а не ловить маленьких мальчиков. Ты смотрел когда-нибудь кино?
- Да, – нехотя ответил Джек. – У нас дома много разных фильмов.
- Так вот, дорогой мой друг, - Чил сказал это так наигранно, что мальчик не выдержал и заулыбался. – Я и делаю всякие такие фильмы. Так что давай - ка поскорее руку и спать.
 Джек, наконец, протянул мужчине свою ручонку, и они вместе вышли из кухни.
Чил Милани чувствовал себя победителем, словно завоевал главный приз на самом большом кинофестивале в мире - столько людей осталось в ужасе от этого малыша, Джефф Стивенсон бежал от него как от дикого зверя, а он ведет этого ребенка за руку вот так просто, будто своего родного сына…
Они с малышом еще примерно с полчаса побродили по свободным комнатам, зашли так же  в спальню маленького Джонни, который уже давным-давно спал. Чил заметил, как Джек оживился, узнав, что у него будет друг. А затем, наконец, мальчик выбрал себе комнату, дверь которой находилась прямо у лестницы спускающейся вниз в просторный холл. На самом деле эта комната располагалась абсолютно идеально, для того чтобы тихо и незаметно выйти из дома, но мистер Милани конечно же не догадывался об этом…

- Эта комната нравится мне больше всего, – произнес малыш, усаживаясь на кровать.
- А как ты дома у себя засыпаешь? – домыв посуду, подошла в комнату Сьюзи. – Может тебе сказку рассказать или посидеть с тобой?
- Посидеть, – дрожащим голосом произнес Джек. – Я боюсь один засыпать, мне все время кажутся люди, у которых из горла идет кровь. Я их сильно боюсь.
Муж с женой переглянулись и оба почувствовали мурашки на своих спинах.
- Скажи Джек? – мягко произнесла Съюз. – А где ты видел таких людей?
- Дома, в пытательной комнате, папа меня туда почти каждый день водил. Там на стенах висели всякие цепи, и папа на них вешал какого-нибудь человека и резал ему горло, а я должен был смотреть. Один раз папа мне даже самому разрешил резать горло одному дядьке, только у меня ничего не получилось, там кровь сильно начала на меня брызгать и я отбежал, а папа посмеялся и сам зарезал того человека. Вы посидите со мной рядом, пока я не усну, и свет не выключайте, пожалуйста.
Съюз, с трудом проглотив ком в горле, не то прошептала, не то промычала
- Хорошо малыш, посижу.
Женщина уложила мальчика в кровать и сев с ним рядом взяла его маленькую ладошку в свою руку. Джек не отводил от нее взгляда, пока глаза сами собой не закрылись, и ребенок уснул.

  Уже в собственной спальне Чил Милани настороженно посмотрел на свою жену
- Сьюзи, что-то мне не по себе от этого мальчика, он случайно ночью не перережет нам всем горла?
- Чил, ну как ты так можешь говорить, он же еще ребенок и очень несчастный ребенок. Ты видел, как  он смотрел на меня, как жадно ловил мой взгляд. Ему не хватает материнской любви. Мы нужны ему, дорогой, он без нас пропадет, пойми, он сам стал жертвой Джека Харпера. И у тебя, у нас есть возможность изменить этого маленького убийцу. Джек хотел использовать своего сына как оружие и с помощью его убить еще многих людей. Если мы  его не оставим, никто в этом мире не захочет взять этого ребенка себе, и тем более вложить в него свою любовь.
Чил Милани улыбнулся и поцеловал свою жену.
- Как красиво ты говоришь. А что? Я не против тем более мальчик оказывается не плохой актер, даже скорей великолепный, если смог так запугать всю полицию города. Давай сделаем из него кино-звезду.
- Давай, - засияла Сьюзи.- А я буду матерью суперзвезды.
- И знаешь? – уже серьезно сказал глава семьи Я подумал что пока мы оформляем все документы, Джека нужно отвести к Найду, в горную деревню
-Чил, - возмутилась женщина. – Мне кажется это плохая идея.
-Я сначала позвоню ему, но пойми, никто в нашей стране не научит ребенка тому, что знает и умеет Найд. Он уникальный в своем роде человек. И маленький Джек такой же уникальный человечек, а со знаниями Найда он станет просто непревзойденным…

  Чил Милани поцеловал жену и, выключив ночник, попытался уснуть. В голове вертелись разные мысли и, сильнее всех пульсировала мысль о пытательной комнате. «Действительно, стоит ли оставлять такого ребенка у себя дома, да и еще с маленьким Джонни?». Провалявшись в постели некоторое время, мужчина все же закрыл глаза и вдруг…

- Что это, Чил? – ыскочила Сьюзи.
- Не знаю, похоже на волчий вой, Лежи я пойду, посмотрю, кажется, это наш гость проснулся. Ты еще хочешь его оставить у нас? 
Чил не стал ждать ответа и быстро вышел из комнаты. В коридоре он снова услышал тот же звук, теперь было отчетливо слышно, что идет он именно из комнаты Джека. Аккуратно открыв дверь, мужчина заглянул в спальню к мальчику, она оказалось пустой. Чил на секунду опешил, но тут же заметил  открытую балконную дверь.
- Ты уже проснулся? - осторожно входя на балкон, произнес он, на что мальчик сначала оскалил зубы, а затем глухо прорычал.
 – Классно это у тебя получается, - улыбнулся Чил. – А за чем ты воешь? Неужели на луну?
- Нет, -  серьезно произнес Джек. – Волки не на луну воют, это мы так друг с другом разговариваем.
- Мы? – мужчина почувствовал, как по его спине пробежался холодок. – И с кем ты сейчас разговариваешь?
- С мамой, вон она у того большого дерева, она завет меня домой.
Чил посмотрел туда, куда указал мальчик и действительно увидел силуэт толи волка толи большой собаки. « Ну и дела, - подумал он. – А что будет дальше, может придется приютить еще и стаю волков?»
-А почему ты называешь ее мамой?
- Она меня выкормила своим молоком. Папа мне рассказывал. Она и других волков выкормила, они ждут меня в горах. Мама пришла за мной, я должен идти.
Кажется, Чилу становилось дурно; к рассказам о пытательной комнате прибавилась еще и история про волчью семью. Он присел на корточки, и взял руки мальчика в свои.
- Ты понимаешь, что я не могу тебя отпустить в горы, иначе люди скажут, что я выгнал тебя из своего дома, что я злой человек.
- Но ты, же меня не выгоняешь. Мама не уйдет, если я не поцелую ее на ночь. Она любит меня.
- Ну, хорошо, пойдем, я провожу тебя. Ты пожелаешь ей спокойной ночи, и мы вернемся в дом. И как же она нашла тебя? Как узнала что ты именно здесь?
   Джек только пожал плечами, но Чилу показалось, что тот хитро отвел глаза в сторону, или же не показалось? Да. Что же еще следует ожидать от этого ребенка?
Мужчина вздохнул и, взяв мальчика за руку,  они вместе вышли из дома. Оказавшись за забором, Джек бросился к огромной волчице. Чил хотел побежать за ним, но понял, что как раз для него это будет слишком опасно, поэтому  остался стоять в воротах, с удивлением наблюдая, как маленький мальчик обнимает и целует дикого зверя. Мужчина изумленно слушал, как ребенок разговаривает с волком, видимо изливая зверю свою маленькую душу. Животное же только скулило и старалось вылезать свое чадо с ног до головы, словно потерявшегося волчонка. «Поразительное, удивительное, невероятное» - вертелось в голове мужчины. Эту ночь он явно никогда не забудет.

  Через несколько минут волчица, нехотя, все время, озираясь на своего «волчонка», направилась в горы, а Джек вернулся к Чилу.
- Правда, она красивая? – широко улыбался мальчик. – Я ее очень люблю.
- Да, твоя мама удивительная и, кажется, она тоже тебя очень сильно любит.
Вернувшись в дом, Чил Милани уложил мальчика и снова попытался уснуть. На этот раз глаза сами собой закрылись, и мужчина просто провалился в сон.

  На утро, внезапно, по всему дому раздались жуткие крики маленького Джони. Родители вскочили на ноги, и бросились к спальне своего сына, резко, открыв дверь, они замерли на месте не в силах пошевелиться. В спальне на столе сидел их Джони и дико кричал, задрав голову вверх, а под ним на полу бегал на четвереньках и рычал Джек Харпер (младший).
- Джони!? – сквозь пересохшее горло выговорил Чил Милани. – Что с тобой, что случилось?
- Ничего, - мальчик ловко спрыгнул со стола и подбежал к родителям. – Мы играем. Мама, папа спасибо, что вы подарили мне братика с ним так интересно. Я играю главного волка и рычу на всех, а он меня охраняет, сейчас мы должны пойти на охоту.
- Подожди, - Чил хотел улыбнуться, но не смог. – Не надо на охоту, Джек обратился он к мальчику. – А может, поиграете в другую игру, например, в лошадей, можно скакать как будто в горах?
  Джек бросил беглый взгляд на кровать Джонни, та была взбита просто до неузнаваемости.
-А мы уже скакали как лошади, - тихо произнес он.
И только теперь Чил громко рассмеялся, увлекая своим смехом и Сьюз.
- Ну вы молодцы. Значит вы уже познакомились, тогда давайте завтракать, а потом мы поедем к дяде Найду.
- Ура, - Джони радостно закричал и забегал по комнате, затем он метнулся к Джеку. – Знаешь, дядя Найд самый сильный на свете и еще самый добрый, он тебе понравиться.

  Найд Салтон снял чайник с огня и заварил травяной чай, когда к его дому подъехала машина. Первым в дом ворвался Джони, он с разбегу бросился на мужчину.
- Привет дядя Найд, а чай уже готов?
- Да дружище, готов, ну-ка давай знакомь меня со своим другом.
- А это не друг, это мой братик, пойдем Джек, дядя Найд добрый. 
Джек медленно вышел на середину комнаты и остановился, а когда Найд попытался к нему приблизится, оскалил зубы и глухо зарычал.
- Слушай,- весело произнес Найд, - а у тебя здорово получается. Давай твою ручонку, и пойдем пить чай из белой травы, такого ты наверно еще не пробовал?
- Нет, - тихо ответил мальчик и безропотно подчинившись, уселся за стол.
Разлив детям чай Найд отвел Чила к дверям и тихо чуть слышно произнес:
- Посмотри на Джека и теперь на портрет Глории. Ты видишь это? Скажи? Я же не сошел с ума?
-о Боже, они  похожи друг на друга как две капли воды!
- Дружище! Это ее сын! Это сын моей Глории!
Найд вдруг сорвался с места и буквально подлетел к столу.
- Джек, послушай,- голос мужчины дрожал,- У меня много животных, есть коровы, быки, есть целый табун лошадей. Ты хочешь на них посмотреть? Я покажу тебе моего нового жеребенка, Звездочка сегодня его родила. Ну что хочешь посмотреть?
- Да очень,- отозвался мальчик.
=А еще я знаю один секрет как сделать так, чтобы конь слушался только тебя одного, Джони уже знает, - Найд подмигнул малышу и тот довольный тем, что уже посвящен в эту тайн хитро заулыбался. – Нужно когда конь родится успеть раньше, чем его мать закричит проговорить ему его имя на ухо, чтобы он запомнил твой голос.

  Найд осмотрел мальчика, его плеч, руки, ноги, осмотрел спину мальчика.
 – Это удивительный ребенок, Чил посмотри, как он развит для его возраста, у него очень крепкое телосложение, сразу видно, что с ним занимались. А эти родинки на спине, смотри, я еще такого не встречал, чтобы родинки составляли собой прямую линию. Чил позволь мне заняться им. Я покажу его мастеру Ли.
- Как сам Джек скажет я не против, тем более в монастыре Гор дают не плохое образование. Джек? – Милани склонился над мальчиком. -  Ты хочешь учится у дяди Найда, он умеет слышать горы и море, он понимает язык животных и может победить горного льва. Хочешь?
  Джек не много растерялся, они примерно с минуту смотрел то на Найда, то на Чила. Еще вчера утром он был в пещере с отцом, ночью попал в дом Милани, а уже сегодня переходит в руки Найда…
- Да,- наконец произнес мальчик. – Я хочу учится слышать горы и море, можно только я еще поживу у вас с Джони?
- Конечно! – Чил крепко обнял ребенка и потрепал его черные непослушные локоны. – Ты только днем будешь учиться, Джони учится в школе для маленьких, а ты будешь учиться в школе для больших, а после уроков, или я или дядя Найд, будем тебя и Джони забирать домой.
- Джек?- вмешался Найд. – А давай поедем туда прямо сейчас. Я покажу тебе всякие интересные вещи, на которых можно тренироваться, а потом я отвезу тебя назад к дяде Чилу и Джони, Поедем? – мальчик кивнул головой, - Ну все Чил, мы поехали скоро будем. 
Все вместе они вышли из дома Чил и Джонни сели в свою машину, а Найд  с Джеком в свою и тут Найд заметил с какой грустью мальчик смотрит на отъезжающую машину Милани.
- Не переживай, скоро мы к ним  вернемся. Они тебе понравились?
-Да очень, с ними интересней даже чем с папой. Папа хоть и добрый, но он у меня убийца, его полиция арестовала.
- Ничего мы тебя не бросим, теперь ты будешь жить с нами, а когда вырастишь, сам решишь, куда тебе идти…

  Стрелка на часах показывала уже почти десять часов вечера.
- Мама, мама, – капризничал Джонни. – А когда Джек вернется, а что он у дядя Найда останется? Я не хочу, папа едь за ним, я не буду без него спать.
- Действительно, - встревожено произнесла Сьюз. – где они пропадают, ты звонил Найду?
- Да, трубку никто не берет, дома их явно нет. Погоди. – Чил поднял указательный палец вверх. – Приехали гуляки, вот я им сейчас задам.
В этот момент дверь дома распахнулась, и на пороге появились Найд, и сияющий от счастья, немного усталый Джек, который тут же вместе с Джонни убежали в детскую комнату.
- Найд, ты, что с ним сделал, у него глаза горят. – Заулыбалась женщина.
- Вы не представляете, что это за ребенок, мастер Ли восхищен им. Джек прошел всю первую ступень сразу и за один раз, он несколько раз сильно ударился, но ни разу не заплакал, даже не застонал, как будто ничего не произошло. Знаете, такой силой воли в моей жизни обладала только моя Глория. Чил, я благодарен тебе, что ты позволил мне сегодня прикоснуться к ее частичке.
- Вообще-то, - робко произнес Милани. – Я надеялся, что ты займешься его воспитанием. Понимаешь, я целыми днями пропадаю на съемочных площадках….
-Не продолжай. Я займусь этим ребенком с огромным удовольствием.
- Да, только завтра нам с ним нужно поехать в клинику к Самуэлю, нужно поставить его на учет, завести карточку, прививки там всякие.
_Чил, хочешь добрый совет: не разрешай Самуэлю лечить Джека. Если что случиться, не дай Бог, конечно, я сам займусь здоровьем мальчика. А эта традиционная медицина, ничего ему хорошего дать не может. 
   Чил не стал спорить с другом, тем более этот спор между травником Найдом и доктором Самуэлем, длился уже много лет, хорошо только то, что на их дружбу как людей это никак не влияло.   - Ладно, друзья, - продолжил Найд, -  Я поехал. У меня там Красавица одна целый день, а ей не сегодня так завтра рожать.
Чил хлопнул друга по спине, – Найд, ты сумасшедший, когда дело касается лошадей. Да справиться твоя кобылка и без тебя. Давай лучше чай пить или даже лучше ужинать.
- Нет, спасибо, мы с Джеком в монастыре поужинали, так что и он тоже сыт. Завтра, после Самуэля, приезжайте ко мне…

  Ближе к полуночи дом, наконец, уснул, только Чил Милани хотя и лежал в кровати, но не, то чтобы задремать - глаза не в силах был закрыть. Прошлая ночь выдалась беспокойной, какая она будет сегодня, чего следует ожидать, снова волчий вой?
«Так, - начал усилено думать мужчина. – Во сколько  вчера я услышал эти ужасные звуки? Кажется в часа три ночи? Да, точно, в три. Значит надо встать на час раньше и что-то предпринять, чтобы волчица не разбудила Джека. Что же сделать? Спугнуть ее? Нет, это тоже не выход, тем более такое животное вряд ли испугаешь. Что же все-таки сделать? Ладно, встану и посмотрю по ходу дела».
Чил спрятал будильник под подушку и поэтому, тот прозвенел тихо, не разбудив Сьюзен. Чил встал, оделся, и быстро вышел во двор, дойдя до ворот, мужчина остановился. До свидания с волчицей, по его подсчетам, оставался еще примерно час, может переждать это время дворе дома? Нет, надо все-таки идти, мужчина шагнул за ворота и замер на месте: в свете луны под большим деревом он увидел фигуру волчицы.

   Чил Милани почувствовал, как его рубашка прилипла к спине. Мужчина попытался пошевелится, но не смог - тело абсолютно не слушалось. И тут животное подняло голову – волчица собиралась завыть.
- Не надо, - само по себе вырвалось у мужчины. – Не надо этого делать.
Невероятно, но животное его услышало, зверь опустил голову и, даже стоя у самих ворот, Чил расслышал его глухое рычание. В следующую минуту мужчина сделал, то, что в нормальном состоянии, не за что бы ни согласился повторить – он шагнул в сторону волчицы, та зарычала громче, но с места не сдвинулась, тогда Чил сделал еще несколько шагов вперед, животное по-прежнему оставалось неподвижным. 
Когда же до большого дерева оставалось пару волчьих прыжков, мужчина замер на месте. Волчица низко опустила голову, прижала уши, но рычала уже тише. 
- Не надо его будить, прошу тебя. – Чил с трудом верил, что смог заговорить с диким зверем, животное же стояло как в копанное, и кажется, действительно слушало человека. – Джек любит тебя, но он ребенок и ему надо спать по ночам. Он у тебя талантливый. Ты воспитала сильного ловкого сына, ему надо развиваться дальше. Я обещаю, что позабочусь о нем, поверь мне. Иди домой, иди не бойся за него, твой ребенок в надежных руках. Иди же, иди.
Мужчина замолчал, еще с минуту, оба и зверь и человек оставались неподвижны, а за тем волчица сделала шаг назад и, все время оглядываясь на Чила, убежала проч.
Еще несколько ночей подряд мужчина вставал и выходил за ворота, но волчица больше не приходила, неужели животное поняло человека и поверило ему.
Прошло примерно с два месяца. Джек и Джонни сдружились еще сильней и, возвращаясь каждый из своей школы, они бежали друг к другу, и играли до позднего вечера, пока их не разводили по своим комнатам.

  Чил и Сьюз наслаждались воспитанием мальчиков, хотя в городе не все с пониманием отнеслись к тому, что Милани взяли на воспитание сына убийцы. Но маленький Джек к счастью все время проводил с Найдом в монастыре Гор, а в выходные дни часто пропадал с ним на ферме или в горах с диким табуном.
И вот прошел очередной день, очередной вечер и наступила такая же очередная ночь. Чил Милани поцеловал жену и, повернувшись на бок, уснул. И как ему показалось, уже через минуту проснулся, но стрелки на часах показывали уже третий час ночи. Третий час! Мужчина резко встал -  опять это же время, но почему!?

  Чил потихоньку оделся и вышел за ворота. Давно он этого не делал, но сегодня, как будто, что-то заставляло его совершить этот безумный поступок. И уже через мгновение он понял что - в свете луны под большим деревом стояла волчица.
Чил Милани уже смелее, двинулся ей на встречу, на этот раз животное не рычала. Мужчина решился подойти еще ближе чем в ту сумасшедшую ночь, он остановился всего лишь в пару метрах от зверя.
- Привет Мама, - робко начал Милани, - Джек спит, у него все хорошо. Он счастлив, все время тебя вспоминает, скучает по тебе. Но ты молодец, что его не разбудила, ты хорошая мать. Как у тебя дела?
Чил слегка вздрогнул, когда волчица сделала шаг ему на встречу. Страх ни на минуту не покидал его, но животное по-прежнему не рычало, не было, ни намека на агрессию. Что все это могло бы значить?
Шаг за шагом волчица подошла к мужчине в плотную, посмотрев ему прямо в глаза, она медленно опустилась на землю и, положив свою огромную голову на ноги человека, вздохнула и замерла.

- Мама, ну что ты, в самом деле. Я понимаю, что вы животные благодарные, но не до такой, же степени, все будет хорошо с твоим малышом. Иди домой, - животное не двигалось.
 – Мама? Мама? - голос Чила вздрогнул, он отступил на шаг назад, и голова зверя безжизненно съехала на землю.
- О, Боже! Мама? – Чил встал на колени и слегка коснулся животного, затем положил руку на его бок, волчица не дышала. Мужчина не заметил, как по его щекам потекли слезы, да он и представить себе не мог, что будет оплакивать дикого зверя.
 – Мама, ты пришла попрощаться. Ты не смогла жить без своего волчонка, ты любила его больше своей жизни. Прости меня, я отнял у тебя сына, прости людей, это люди звери, а не ты. Ты была просто матерью. Спи спокойно, я сделаю все, чтобы Джек был счастлив.
Чил Милани вскочил на ноги, он не помнил, как добежал до ворот, как нашел лопату на хоз. дворе, как вернулся к дереву. Он быстро выкопал довольно большую яму и, стащив туда труп волчицы, забросал его землей, сделав аккуратный холмик.
- Я расскажу Джеку про эту ночь, про твою могилу, обещаю тебе, но только чуть позже. Я думаю, ты все поймешь. Покойся с миром Мама.

  Буквально, через неделю события этой ночи вновь встали перед глазами Чила. Тогда-то он и понял, как был прав, сравнивая людей и волчицу…
Джеку предстояло сделать очередную прививку, и чтобы мальчик не так переживал Чил Милани взял с собой в клинику к Самуэлю и Джонни, как группу поддержки.
Когда, наконец, все процедуры были завершены, Самуэль обратился к Чилу:
- Дружище, мне надо кое, что с тобой обсудить и желательно сейчас, как нам лучше это сделать?
- Может отправить мальчиков в игровую комнату. Только конечно не одних.
- Я тебя понял, - доктор присел на корточки перед детьми. – Ну что ребята, вы хотите пойти поиграть? У нас тут замечательная игровая комната есть на  нашем этаже, здесь не далеко.
- Да! – в один голос закричали мальчики.
Самуэль поднял трубку и набрал пару цифр:
- Генри, подойди ко мне, пожалуйста.
Через минуту в кабинет вошел высокий худощавый человек в медицинской одежде. Самуэль передал ему детей и, дав ценные указания, отправил их в игровую комнату.
- Итак, - подсел он поближе к Чилу. - То, что я тебе расскажу, когда-то касалось только Глории. Никто кроме моего отца и меня не знал об этом, да и знать уже как бы незачем, пока я не обследовал Джека.
- Сэм, ты меня пугаешь.
- В общем-то, да. И этот страх будет для тебя полезен, а еще более он будет полезен для мальчика. Глория была больна редкой болезнью, она не чувствовала боли. Такие люди обычно долго не живут и не редко бывают умственно отсталыми, но Глория к счастью во всем другом была абсолютно здорова. Так вот у Джека тот же диагноз.
 - И что? – Чил с трудом проглотил ком в горле. – А у него с психикой все нормально?
 - Да, не считая влияния тех условий в которых он родился и вырос. Но это ты прекрасно шаг за шагом исправляешь. А страшна эта болезнь для мальчика тем, что он может сломать себе что-нибудь и даже не почувствовать этого. Болезни внутренних органов, воспаления, все это не ты, не он ни сможете узнать. Единственный выход – никаких физических нагрузок, частый отдых, потому что усталость он тоже не почувствует. Ты должен будешь приучить его отдыхать по времени. И постоянно приходить ко мне на обследования. И прошу тебя, просто умоляю, в случае какой-нибудь экстренной ситуации вези мальчика сначала ко мне в клинику, а уже потом к Найду, не все болезни можно вылечить травами, чтобы там этот отшельник не говорил.
  Чил открыл рот, чтобы задать следующий вопрос и в этот же самый момент в кабинет с силой постучали. Доктор открыл дверь и невольно сделал шаг назад – на пороге стояло несколько женщин с маленькими детьми на руках.
- Простите доктор, - возмущенно начала самая активная. – Но это уже слишком. Вы хоть представляете, какую потенциальную угрозу представляет этот ребенок?
  Самуэль сдвинул брови и взглянул на мальчика в женских руках.
- Да не мой сын, - догадалась женщина и, заметив в кабинете Чили Милани начала говорить еще громче. – Я имею в виду сына Джека Харпера, этого Маугли, он же абсолютно дикий! И еще не известно, какую заразу он принес из своей волчьей пещеры, и вообще мы все против, чтобы вместе с нашими детьми лечили этого звереныша.
 - Миссис, как вы можете так говорить, он вполне человеческий ребенок, а не звереныш…
 - Сэр, - женщина даже слушать не хотела доктора. – У нас у всех одна единственная просьба, оградить наших детей от этого маленького зверя или в противном случае мы все вместе подадим на вас в суд за…
Внезапно, женщину прервали ужасающие крики собравшихся  вперемешку со странными нечеловеческими звуками. Женщины отскочили по сторонам образовав некий коридор и то, что Самуэль с Чилом увидели в следующую минуту, повергло их в подобие шока. Милани опустил низко голову, а доктор прикрыл рот рукой, так чтобы никто не заметил его улыбки – сквозь строй перепуганных мамочек на четвереньках, пробирались первый Джек, а за ним Джонни. Джек виртуозно рычал и бросался на людей пытаясь укусить их за ноги, маленький Джонни из-за всех сил старался подражать своему «вожаку». После того как дети заползли в кабинет Самуэль медленно закрыл за ними дверь, оставив женщин за порогом и, наконец, дав волю чувствам, весело рассмеялся.

  Мальчики же перебрались на диван и,  глядя друг на друга, на смеющегося доктора, тоже занялись веселым смехом, но затем Джек, несколько раз дернув плечами, опустил голову и замолчал. Чил быстро подсел к ребенку и крепко обнял его.
 - Ну что ты загрустил? Так было весело, вы с Джонни просто молодцы!
 - Почему они такие злые? – по щекам мальчика скатились слезинки. – Они все меня ненавидят? Да?
- Джек, послушай меня, в мире людей, в который ты попал, все совсем не так как было в твоем волчьем мире. У волков все просто, у них нет ненависти, они даже не знают что это такое. У них есть семья и если семья голодная они все вместе идут на охоту, ведь так было у тебя?
- Угу, – качнул головой ребенок.
- А в мире людей ненависти полно, некоторые люди только ей и живут. Но ты не должен об этом думать у тебя есть мы: я, мама-Сьюзи, Джонни, вот Самуэль доктор, Найд твой учитель, Джеф, он самый главный в городе полицейский. Мы все твоя новая семья и мы все всегда будем тебя любить. Всегда! Посмотри на меня малыш и послушай, пусть весь мир возненавидит тебя, но мы всегда будем с тобой. Ты должен жить нашей любовью, дышать нашей любовью, ты меня понимаешь сынок?
Мальчик вытер слезы, он посмотрел на Чила на доктора, на меленького Джонни.
- Да, я понимаю, только можно поскорее от сюда уехать к вам домой.
 Чил широко улыбнулся и прижал мальчика к себе еще крепче.

  Время полетело еще быстрее. Чил Милани более тщательно старался ограждать маленького Джека от ненужных переживаний, приучая мальчика жить, развлекаться, играть, учиться и отдыхать строго по расписанию, предупредив об этом всех включая мастера Ли из монастыря Гор. И вскоре Чил решился впервые в своей практике попробовать себя как режиссера детского кино. Сценарий он взял по знаменитой книге про Маугли и естественно на главную роль утвердил Джека Харпера (младшего), что ни у кого не вызвало никаких возражений. Все понимали, что не один ребенок на свете не смог бы так правдоподобно сыграть волчонка как сам волчонок. Первые съемочные дни прошли как по маслу. Вся съемочная группа буквально наслаждалась процессом, восхищаясь талантом мальчика. А Джеку, кажется, начинала нравиться его новая роль в жизни – роль будущей кинозвезды…
И вот в очередное утро, перед съемками Чил Милани разбудил мальчиков, накормил их завтраком, стараясь не побеспокоить Сьюзен, которая, с раннего утра проводила онлайн консультацию с супружеской парой с другого  конца страны. Мужчина уже хотел выходить из дома, как вдруг в гостиной зазвонил телефон.
-Алло? А Сэм, привет.
- Чил,  надеюсь, ты не забыл какое сегодня число?
- Да вроде помню, ой! – Чил Милани стукнул себя ладонью по лбу, - Прививка! Самуэль прости я забыл, понимаешь новая картина и все такое.
- Я понимаю, но прививка это очень серьезно. Ты Джека ко мне привезешь или мне подъехать к вам?
- Лучше к нам, если ты помнишь, прошлый визит к тубе в клинику закончился не очень хорошо для Джека. А ты можешь приехать прямо сейчас, а то Билли с ребятами уже заждались нас в павильоне?
-Хорошо, еду.
Чил Милани усадил детей смотреть мультфильмы в ожидании доктора, а сам хотел пройти в библиотеку, но тут в дверях раздался раздраженный звонок.
Мужчина открыл дверь и под натиском гостя сделал пару шагов назад.
- Кирк? Кирк Браун? – удивился Милани.
Огромный детина лет тридцати зайдя в дом презрительно посмотрел на мальчиков и вывел из-за спины ребенка такого же возраста как и Джон с Джеком.
- Чил Милани, это мой сын Роберт. Мы только что, можно сказать с трапа самолета, который привез нас сюда из Голливуда. Там мой мальчик успешно снялся в нескольких рекламных роликах, и голливудские режиссеры усмотрели в нем скрытый талант. Если не помните, то пару лет назад вы отказались работать с моим сыном.
- Да, я помню вашего сына и он действительно талантлив, - Чил улыбнулся ребенку и мальчик стеснительно опустил голову. – Но только не в актерском искусстве, простите.
- Не хотите ли вы сказать, что тот звереныш, которого вы приютили, более талантлив, чем мой Роберт?
Чил Милани с ужасом посмотрел на своих детей, но, слава Богу, они были сильнее увлечены мультиками, чем происходящим вокруг, на первый взгляд… На самом же   деле стоило мужчине перевести взгляд на гостя, как Джек Харпер (младший) тут же повернул голову и, вонзив свои глазки в Кирка Брауна оскалил зубы.
- Мистер Браун прошу вас, - тихо произнес Милани, - Умоляю не надо в присутствии Джека говорить таких слов. Он совсем не такой как о нем пишут журналисты. Талант Джека оценил не я, вернее не только я. Вся моя съемочная группа  в один голос заявила, что мальчик талантливее любого взрослого актера в нашей киностудии. И, на сколько я помню, ваш сын в прошлую нашу встречу, не переставая, говорил мне о художественном искусстве. Может вам попробовать двигаться в этом направлении?
- А вот это не твое дело куда нам двигаться, - в порыве ярости перешел на «ты» Браун. – Ты о своем маленьком животном так говори. Если ты сейчас откажешься работать с моим сыном, а я знаю Милани, что ты начал уже снимать детский фильм, то ты очень сильно об этом пожалеешь. Я найду и режиссера и киностудию и уж точно найду способ сделать из своего сыны кинозвезду, но ты и твой звереныш заплатите за все мои лишние похождения и унижения сполна. А пока получи аванс… – после этих слов Кирк Браун замахнулся на Чила рукой и уже собирался нанести удар, как в следующую секунду с дивана одним прыжком сорвался маленький Джек и с нечеловеческим воплем бросился в ноги гостя. Браун взревел от боли и со всей силы отшвырнул ребенка в глубь комнаты.  Мальчик ловко сгруппировавшись, поднялся и в одно мгновение снова оказался около обидчика. Разорвав голыми руками брючину, Джек стал вгрызаться зубами в голень Кирка, мужчина упал и лежа на полу, стал отбиваться от ребенка свободной ногой.

  Джони Милани с ужасом залез за диван, Роберт убежал и спрятался в самый дальний угол, сверху из спальни выскочила Сьюзен.
- Джек, Джек, - Чил Милани с трудом вышел из оцепенения, - Джек, прекрати. Кирк! Дай мне подойти, ты же его сейчас убьешь.
 Видимо услышав свое имя, Джек ослабил хватку и в тот же момент Чил с женой смогли оттащить мальчика от своей жертвы. Кирк Браун вскочил на ноги, но тут же снова упал, из под разодранных штанин на пол закапала кровь.
- Вы видите, что наделал ваш звереныш? Он же не человек, он чудовище. Милани это животное когда-нибудь и тебе перегрызет глотку, ты хоть понял, кого приютил, ты…
- Заткнись.- Чил больше ничего не хотел слышать от этого человека.– Ты сам во всем виноват. – Затем мужчина крепко обнял Джека и тело мальчика судорожно забилось в руках Чила, - Джек малыш, успокойся, все хорошо, больше тебя никто не обидит.
- Он…он…-продолжая сверлить взглядом обидчика начал мальчик. – Он хотел тебя ударить.
- Все хорошо, малыш, все уже прошло, успокойся.
- Он…он…- ребенок как будто не слышал Чила. – Он очень плохой, он враг. Нельзя, нельзя тебя бить, - с каждым словом Джек стал говорить все громче, пока не перешел на крик. – Я никому не дам тебя бить. Я никому не дам бить Джонни и маму Сьюзи. – В следующую минуту абсолютно неожиданно мальчик вырвался из рук Милани и снова попытался бросится на Кирка
- Джек прекрати. – в отчаянии прокричал Чил. – Хватит уже, достаточно.- мужчина буквально на лету подхватил ребенка. – Стой я сказал, ты слышишь меня, хватить.
Вдруг мальчик замер на месте, он с ужасом посмотрел на Чила, на Сьюз, затем он сделал шаг назад, еще один шаг и медленно опускаясь на пол, с хрипом в горле стал глотать воздух как рыба.
- Чил, что у вас здесь происходит? – прокричал с порога Самуэль. Как же он вовремя приехал, у Милани как будто гора с плеч свалилась.
- Сэм? – мужчина подхватил задыхающегося Джека на руки. – Сэм, я сам ничего не понимаю, помоги.
Доктор бросился к ребенку
- Фрэнк, - прокричал он вошедшему следом коллеге. – Кислородную подушку быстро и займись раненным.
Когда ноги Кирка Брауна были забинтованы, а маленький Джек дышал уже более менее ровно, Самуэль передал их другим своим коллегам.
- Нет, нет. – Чил подбежал к молодому медбрату. – Я сам его возьму, когда он придет в себя первым он должен увидеть меня. Сэм я не ожидал от Джека такого. Я еще никогда в жизни так не боялся, а Джонни, с Робертом даже обсикались, Боже какой это для них стресс.
- Да, дружище, честно говоря, на первый взгляд, это было похоже на фильм ужасов. Ты уверен, что справишься с этим ребенком?
- Нет, нет конечно не уверен. Найд был прав, насчет монастыря. Джек очень тяжелый ребенок. Сэм мне надо чтобы вы все всегда были на чеку, чтобы в любой момент можно было бы вас вызвать.
- Я думаю, это несложно будет сделать. Я сегодня же переговорю со Стивенсоном, он обязательно что-нибудь придумает...
- Чил Милани!– вдруг, доковыляв до порога, перебил друзей Кирк. – Я надеюсь ты не забыл мои слова. Я вернусь и твой звереныш ответит за все сполна, он вообще не должен был появиться на свет...
В это же мгновение Джек Харпер (младший) вздрогнул и Браун, забыв про боль, выскочил из дома. Мальчик же сделав пару глубоких вздохов, открыл глаза.
- Папа, - тихо произнес ребенок. – Папа?
- Я здесь, – сообразил Чил Милани. – Я здесь сынок, я папа.
- Папа, - Джек слабо улыбнулся. – А где Джонни? Мультики уже кончились?
- Кончились. – Чил широко улыбнулся и обнял ребенка. – Кончились сынок. Вот доктор Самуэль пришел сделать тебе прививку.
- Папа, мне приснился плохой сон, там был дядька, он хотел тебя ударить, а я превратился в волка и загрыз его.
- Ой, - наиграно испугался доктор. – Чил какие ужастики снятся твоему сыну.
- Да, но это же всего лишь на всего просто сон, правда, малыш? Вставай сынок у нас сегодня еще много дел…


Рецензии