***

Мам мне сложно жить тут
слышишь мама
одни злые и завистливые тролли..
знаю ты учила не сдаваться и вперед лететь расправив крылья..
а они вниманья моего не стоят и от злости мне дорогу перекрыли
мам я стреляла по ним в упор и почти их всех поубивала!!!
оглянулась мама я вокруг и вроде как одна совсем я стала прима королева леди вамп и именно поэтому меня он выбрал
взглянул в мои глаза и растворившись в них
он быстро понял если вдруг уйдет я пропаду..
сон вещий про меня ему приснился
как в целом мире идеальных женщин он выискал меня !!!походу на свою беду..
меня спасает он и бережет.. заботиться и терпит все
проказы
а я лишь ною ною и прошу.. не видел в жизни он страшней
заразы!
ладно мама буду я стальной
пройду невзгоды с золотой короной
и благодарить его я буду что он мой
и в жизни стал опорой и основой.


Рецензии