3 часть. Нежный рев тишины. Глава 4

Часть 3. Нежный рев тишины. Глава 4

http://www.youtube.com/watch?v=uy_UmgjXGk8

Когда БЭХА с Катей внезапно завилял на бешеной скорости, зрители обмерли. Все знали что такое «расколбас», и что случится через несколько мгновений.
Бэла думал, что он многое видел в этой жизни. Обычный максимализм подростка, тщмта: «Я уже все видел, я все знаю, пошли все в жопу». Но то, что он видел сейчас, перевернуло его мир. Осознание неизбежности происходящего и собственной беспомощности, помноженное на чувство вины от того, что он сам разрешил Кате сесть за руль, на ужас от того, что он видит, на огромное, внезапно сдавившее его душу чувство жалости и страха за Катю и жуткий холод одиночества. Все эти чувства в одно мгновение перехлеснули через край, Бэла чуть не сблевал. В отчаянной и бесполезной попытке что-то сделать он метнулся навстречу девушке, как будто услышал Голос и, распахнув двери души, в священном ужасе увидел на своем пороге Серафима. Прекрасные глаза ангела смотрели сквозь мальчишку, прожигая душу нестерпимым огнем, и ничто, никакие мольбы и действия не могли остановить его. Он пришел вознести чистую душу, и  нечего было предложить ему взамен.
Но Бэла несся навстречу Кате и орал так, что рвались связки в голосе, хотя ничего уже нельзя было изменить.




***
ОДНА СЕКУНДА ИЗ ЖИЗНИ КАТИ «АВАРИИ» -  ДЕВОЧКИ, ПОДРОСТКА.
5 октября 17час 30мин 25сек 03дес
Ну все, капец! Пожила!
17:30:25:04
Хрена там! Прорвусь!
17:30:25:05
А-а-а-й, сука-сука-сука-сука! Подкинул –чуть –не –сбросил, ах ты-ж-сука-коняра! Села! Раз! Весь вес на перед!
17:30:25:11
БЭХА,-Бэшечка,-Бычочек-, тиха-тиха-тиханька, спокойно,…а-а-й, блин да чтоб –тибя! Два! Не тормозить, газу!
17:30:25:18
Лехче-лехче-тиха-тиха-один-шанс-всего-один-на миллион-давай-давай!...А-аай, не-е-не-не-не, легче-легче, бли-ин, чо-ж я не жрала-как-корова?… Три! Не рулить, просто держись, пусть сам ровняет!
17:30:25:24
Веса-не-ет, не хва-таа-еее-т, с-сука-сука-сука, так-так-так-так-так, во-вот, не-е-еттт…Четыре! Ноги вниз, как две стойки! Хрен с обувью и пятками!
17:30:25:36
Тихо-тих-мася-мой-тиханька-тихонько…так-так-так, тихо, так, опа- оппа- ОППА! ОППА! Пять! Весь вес назад, ННУУУУРРАЗ!  Чуть в-дыбки и-и-и, ВОТ-т-ТААК!
17:30:25:41
ЙЙЕССС!!! ЙЕССССС!!! ДДДААААА!
17:30:25:55
ЛЮББЛЮТЯБЫЧЧАРАССУКАМАТЬТВОЮТАКДДДАААА!!!
17:30:26:05
ОУМАААЙЙГГААДДДАААА!!!

***
То, что было дальше, все, кто видел этот заезд ничем, кроме как супермастерством водителя и чудом, потом не называли.
После того, как байк завилял на трассе, все уже приготовились к очередной смерти на рейсе.
Все случилось за секунду.
Байк завилял, да так сильно, что Катю подкинуло почти на метр и она, как маленький флажок, заболталась в воздухе, едва удержавшись за руль. Всё!
Нет! Рухнув через мгновение на седушку, она  изо всех сил удерживая байк от падения
опустила ноги на асфальт, а из-под пяток искры летят! Чикнула раз- два –три, стоять!
Сумасшедший БЭХА, пляшущий шимми, казалось никогда и ни за что не прекратит свой смертельный танец. Но нет, девчонка, вцепившаяся в его гриву, не отпускает, намертво слилась!
Гасит пляску, еще, еще, еще! 
Да что-ж ты за чертовка?!
Смогла!
Она смогла!
Подняла байк в дыбы!
Сойдет? Сходи! Ты и так все сделала, девочка, ты выжила! Сойди с трассы, тебя никто не посмеет осудить за это! Сойди, приди в себя, хрен с ним, с байком!
Куда там! Катька ударила по газам, на форсаж, байк снова «дыбанул» и как синий ураган рванул к финишу. Уже ничто не могло его остановить.


***
Синий не смотрел назад, доезжая гонку. Он был спокоен и расслаблен. Финиш- вот он. Вот она, победа.
Как в замедленной съемке, он с ужасом увидел белого ангела, проплывающего мимо, раскрывшего крылья и остановившего время. Катя спокойно обошла его за пятьдесят метров до такого близкого и уже никогда недостижимого для него финиша. Обогнав Синего почти на корпус, она не останавливаясь, пролетела еще метров  тридцать и лихо затормозила, развернув байк на месте.
Бэла, видевший все, бежал к Кате, еще не веря в случившееся. Он просто сдернул Катю с БЭХИ, сгреб её в охапку и держал на руках, так сильно сжимая, что у девушки дыхание перехватило. Она так-же крепко, изо всех своих сил, обнимала Бэлу, как будто она не видела его вечность. Он покрывал её лицо поцелуями, а она закрыла глаза. А если бы открыла, то увидела бы, что Бацилла, грозный Бацилла плачет, как ребёнок. Байк? Да срать он хотел на все байки на свете!
-Люблю тебя. Слышишь? Я люблю тебя! Прости меня, девочка моя, свет мой! Я урод просто, прости меня…
-Молчи, молчи, молчи! Нет…Говори еще, говори, что любишь…Еще скажи..
-Люблю тебя
-Еще, еще, еще..пожалуйста!
-Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ!- заорал Бацилла во все горло.- ЛЮБЛЮ ТЕБЯ!

***
-Слышь, Шак, ну чо за фигня, а? Лижутся как малолетки дрищовые… Бэла ваще поплыл, люблю-люблю-не-могу, я сблюю щас!
-Не смотри, чувак. Тебе нельзя, детям до восемнадцати- и Шакал закрыл ладонью глаза Карле.
-Да ветки убрал свои вонючие. Реще, блин,-  Карла безуспешно пытался освободиться из стальных тисков Шака.-Да пуст-ти, гоблин! Ну всио! Ну всё, сказал…
-Созрел?
-Да созрел, созрел! Пусти, урод!
-Лан, смотри. Раз созрел. Гномик.
-Пацаны! Синий свалить хочет! – проорал Спанчбоб, прилетевший откуда то на своем «Джиксере» - Погнали, завалим козла!
-Мы щас, Кать! Тут будь!- Бэла прыгнул сзади Спанчбоба, пацаны ломанулись за ними.

***
Попытавшегося по-тихому уехать с гонок Синего остановили почти на выезде с трека пацаны Спанчбоба и несколько байкеров. С другой стороны на остановивших его байкеров попытались наехать люди Гебы, вывалившие из двух «Геликов» с оружием и битами.
Может быть, они бы и отвоевали Синего, Бэле и его пацанам было бы нелегко справиться с вооруженными быками Гебы, но на беду Геббельса за заездом на треке  в тот раз наблюдал легендарный Самурай.
Этот человек в байкерской тусовке личность огромного авторитета. Организатор одного из самых крутых байк-клуба в БГ, Самурай – человек жесткий, почти жестокий, но справедливый до крайности. Самурай организовывал бесчисленное множество различных тусовок, заездов и байкерских слетов. Его слово не только в его клубе, но и вообще среди байкеров – закон. Он знал Аварию лично, безбашенная девчонка сильно нравилась ему.  Он смотрел её последний заезд. От внимательных взглядов его людей не укрылся косяк Синего, как тот ни старался сделать все почти незаметно. С Самураем было не так много людей, но вряд ли кто на байк-тусе мог сказать или сделать что-то против него. Все знали, КОГО этот чувак учил гонять на байке.
-Далеко собрались, дружище?
-О, привет, Самурай! Тут наши дела, мы сами разрулим.
-Ты у себя,  э’тсм, там в городе рули. А здесь наши правила. И давай так, э’тсм: мы к тебе не лезем, ты - к нам. Не надо сюда криминал тащить, понял? Иначе я тебе реальные проблемы создам, Геббельс, ты знаешь. Заезд был на байк! Эй, ты!- Самурай обратился к Синему - Ну ка э’тсм, слазь с чужой машины, шалопай! А то мы еще подумаем, что ты байк угнать решил. На тебе и так уже серьезный косяк. Но об этом мы с тобой чуть позже поговорим.
Не подчиниться Самураю на его «поляне» было равносильно выстрелу себе в ногу.
-Сэм, да ч-чо?! – Завизжал Геббельс, понимая уже, что он проиграл, - Нихера! Отдать этой сучке байк за два ляма?! Нахера он ей? Она его и содержать то не сможет! Давай я ей, лучше, завтра в салоне прям, какую нибудь бабскую, пусть даже «Каву» прикуплю! Канолевую! Да, блин!
-Ты, э’тсм, Геба, конечно, съезди завтра в салон. Прикупи там байк.
-Ну во-от! Я ж знаю, что ты - с понятием человек!
-Да-да, с понятием. Себе прикупи! Какой хочешь, э’тсм. Ба-абский, мужской. А этот аппарат сюда подогнал!
-Да блин, надо же через нотариуса! А где его тут взять?
-У нас все есть, чувак. И нотариусы, и страховщики. Надо будет, э’тсм, мы и номера новые прям тут повесим. Вадим Саныч Колокольчиков лично распорядится, если надо будет.
Геба припух. Он знал, что Самурай не блефует и слова его реальны. Мотоцикл забрали, на него сел Бэла.
-Ну все, Геба! Благодарю за понимание и «рыцарство». Рад, что ты держишь свое слово. Увидимся, э’тсм, давай, пока! А ты, - Самурай показал пальцем на Синего, - задержись! Разговор есть.
И байкеры, обдав Гебу и его людей выхлопом, поехали поздравлять героиню сегодняшнего заезда.

***
Вокруг Кати уже собралась нешуточная толпа, её расспрашивали о заезде, как ей удалось устоять, фотографировали и снимали на видео. Здесь же было несколько обзорщиков неформальных  рейсов, они предвкушали серьезное увеличение рейтингов своих обзоров после размещения видео об этой бешеной, полной драматизма гонке. Надо было обязательно получить комент этой хорошенькой девчонки, чудом избежавшей смерти и победившей известного уличного гонщика. Заезд был снят до мельчайших подробностей, Кате предстояло еще одно испытание – она становилась звездой в сети. Короче, сюжет тянул на нехилую сенсацию.
Бацилла подъехал к Кате.
-Держи коня, красавица!
-Это теперь мой, чтоли?! Увау! Спассиба, Лёшка-а-а!!! – и она кинулась Бэле на шею.- мечта моя сбылась! Омайга-а-ад! Спасибо-о-о!
-Да мне то за что «Спасибо»?! Это тебе спасибо.
-Нет, я не верю! Реально, это теперь мой?! Тынц, тынц, тынц!
-Твой, твой! – к ней подошел Самурай,- Ну ты крута, девчонка!
-Ой, здравствуйте! Вау! А я Вас не заметила сразу!
-Авария, ты, э’тсм, брось это! Ты меня еще, э’тсм, «Дядя Саша» назови!  Я тебе уже сколько раз говорил - на «ты» меня называй! Слушай, вот тебе мой телефон, как только нацелуетесь, нацелуетесь, отойдешь, отдохнешь, ну там, через пару дней, звони-ка мне, хорошо?
-Ладно, обязательно! А зачем, скажете?
-Конечно, скажу! Хочу тебе работу предложить, в клубе у нас пацанов, э’тсм, тренировать. Ну, потом обговорим, что, как. Ты-ы отдыхай пока. Сейчас  тебе оформят, э’тсм, все, технику эту на тебя. У тебя паспорт же есть уже? Ну вот. Завтра только в ГИБДД сгоняешь, документы получишь. Тебе помогут.
-Да я с ней съезжу, все сделаем, все помогу, - подключился к разговору Бэла.
-Ну ладно. Помоги. И это. Как, э’тсм, тебя зовут?
-Бацилла.
-Повезло тебе, Бацилла, с ней. Береги её, понял?
-Не сомневайся. Сберегу.- Бэла обнял Катю за плечи.

***
Бэла и Катя сидели на самой верхушке небоскреба в Сити, смотрели на ночной город и разговаривали. Авария сама затащила Бэлу на вершину полюбоваться красотами. Ей надо было прийти в себя, происшествие на гонке и последующие события все никак не отпускали девочку, и посидеть на крыше было самое клёвое для релакса. Сюда уже не доносился шум города, здесь не пахло гарью переполненных пробками трасс, здесь была только красота, свобода и ветер. БГ как огромная волшебно-красивая живая паутина, сотканная психоделическим пауком, раскинулся тысячами золотых нитей от края до края, насколько хватало глаз. Он переливался бриллиантово-рубиновым бликами трасс, играл разноцветными сполохами реклам, уютными золотыми крупинками окон жилых домов. БГ сам из себя сделал себе ночной клуб, пол и двигался в ритмичном танце, подчиняясь какому то внутреннему биту, неслышному, но очень крутому и ощущаемому каждой клеточкой, если смотреть на него с такой высоты. БГ тащился сам от себя, и честно говоря, он был прав. Вечернее шоу с его участием было просто супер, глядеть на него можно было бесконечно.
Ребята взяли по стакану кофе в «Старбакс» и, прошмыгнув мимо охраны, залезли на эту верхотуру. Они сидели почти на самом краю, Катя залезла Бацилле под куртку- было немного зябко. Ребят все еще перло, вброс адреналина был настолько мощный, что даже через несколько часов после гонки они были возбуждены  и с азартом обсуждали происшествие. 
-Омайгад, меня до сих пор трясёт! Я ваще думала, щас - всё! Пипец! И не увижу я больше ни тебя, ни маму, ни бабушку! Вот когда началось, я сразу так обоссалась! Потом, такая, тынц, тынц, тынц! Пошатала, покрутила, на п-пяточках. Хорошо еще ботинки с железными вставками одела, как чувствовала, блин!  Так бы ноги до коленок стерла!
-Воу, да я видел! Там, кароч так-кой фейерверк из под твоих ног был, как на Новый Год! Искры, блин снопом, ваще, когда ты на ходу ноги опустила на дорогу… Ваще-е…
-А я, кароч, боюсь, что не удержу и грохнусь…
-Лучше – «Трахнусь».
-Да блин, ты-ы! Сам ты трахнешься!
-И сам трахнусь, да. Катька-а-а! Ты самая мегасуперващекруттышка во всем мире! Вот я обосрался, когда эта фигня началась. Реально, Авария, ты так-кую гонку вывезла! - Бацилла сильно обнял девушку.
-Нету нифига в тебе романтики! Я же дее-евочка. А ты? Тра-ахнусь! Все мысли у тебя в штанах! Ну ка, цветочки, конфеточки подогнал мне резко! Тем более, раз я обалденно крута.
-Щас, вниз спустимся, я тебя всю в цветы и конфеты заверну. Ты и так моя конфетка. А про романтику - ты зря! Вот слушай! Бацилла встал, накинул на Катю куртку  и немного отойдя, довольно неплохо начал декламировать:

К чему здесь эти свечи?
Их жалкий свет -- ничто в сравненьи с ней!
Из мира снов, созвездий и теней
Она явилась к нам на этот вечер...
Вы ангел, леди, сказочный алмаз,
Надетый гордым мавром напоказ.
Прости меня... ведь я, дурак, не верил,
Что вдруг однажды в стае воронья
Тебя я встречу, ласточка моя!
Я подойду... Шаги мои легки...
И украду тепло твоей руки.
Как мог я без тебя искать блаженства?
Любить других, когда есть только ты?
Мне звезды подарили совершенство
Твоей святой и чистой красоты!

Катя с удивлением смотрела на Бэлу.
-Чувак! Эй, да-да ты! Кто ты такой и куда ты дел моего Бациллу?! Сожрал, что ли? – Катя улыбнулась своей улыбкой - лучиком. – Круто, Лешка. Спасибо.
Бэла обнял Катю.
-Знаешь, я просто сегодня понял, что мне вообще не нужно было ничего. Ни байк этот, ни заезд волосинки твоей не стоили, мне похеру не это. Мне только ты нужна. И я дебил был, потому, что мне на дэцл показалось, что для меня есть что-то дороже тебя. Я тебя очень люблю, Кать.
Катя молчала, глядя под ноги.
-Не надо тебе больше гонять, солнышко моё.
-Ты меня ни с кем из своих бывших не перепутал?- промурлыкала Катя, глубже зарываясь в куртку Бэлы. – я, так-то и сама могу понять, ездить мне или нет.
-Я не о том, чтобы ты вообще ездила. Я не хочу, чтобы ты в гонках участвовала, Кать.
-Ладно. Не буду. А нафига тогда мы «Ниндзю» выиграли.
-А мы его продадим. И джип тебе возьмем! Будешь в школу на «Крузаке» ездить.
-Ага, щас! Не-е. Мне мой «Кавочка» теперь как родно-ой!
-Лан! Твой конь, делай, чо хочешь!
-Лешка,  а тебе надо что-то с вилкой делать! Отвези в сервис, пусть смотрят! Ну не просто-ж так «шимми» начался.
-Да все там в поряде с вилкой, Кать. А «расколбас» из-за другого начался. Это Синий – сука подлянку тебе сделал. Пнул по заднему крылу.
-Чо, реально?! Да не, я не верю!
-Да уж поверь. Пацаны Самурая даж момент этот сняли.
-Вот он крыса драная, а!
-Да хер с ним, он свое получил!
-Что он получил? Вы там не убили его?
-Да не-е. Хотя и надо бы было. Но чо заработал, все получил. Ничо, одыбается через месячишко. Наверное. Еще Самурай сказал, что гонкам для него теперь пипец! Ни на одной больше заявиться не сможет. Поехали?
-Поехали. А куда?
-Ко мне.
Катя посмотрела на Бациллу немного испуганными глазами. Но когда то это все равно должно было случиться. Она взяла его руку своими повлажневшими от волнения ладошками и поднесла к губам.
-Боюсь.
-Не надо. – Бацилла нежно и сильно, долго-долго целовал её в губы, пока мгновения не превратились в вечность.


***
-Не, ну что за имя – Фёкла! Давай мы тебе придумаем благозвучный ник. На-при-ме-е-ер, м-м-м, во! Ты будешь Фаина! Фамилия у тебя как?
-Синичкина, хах.
-Тогда, Фаина Си! Круто!
-Ваще! Очуметь …Мне нравится.
За столиком в кафешке почти в центре БГ сидят пять девушек лет по шестнадцать, может чуть старше. При взгляде со стороны можно подумать, что эти пять симпатичных девчонок - подружки и они обсуждают парней, рассказывают про свои милые девичьи дела и делятся друг с другом пустыми секретиками.
Однако мы с вами можем точно узнать, о чем они говорят. Хотите? Не-ет, не-ет, н-е-ет, там совсем не простой треп малолеток. Короче, кто правильный – идет лесом. Остальные – пошли, послушаем. Там будет, чему поудивляться.
-Да там же все просто, как поссать сходить. Ты, главное не напрягайся. Мы тебе все подскажем, поможем.
-Ну, не-е зна-аю. Я прост еще ни разу ни с кем…
-Это хорошо, что ты не трахалась еще. Кстати, точно ничего не было? Ни пальцем там сильно, ни фаллоимитатором не лазила туда?
-Ну не-ет, я же тебе говорю! Слушай, а как он выглядит?
-Ты чо, подруга?! Гонишь, что ли? Интернета, что ли у тебя нет?
-Не, ну то на картинках, а то – так, вживую.
-Вживую - так же, как на картинках. Ты, короче, Фаина, не отвлекайся. Ну что такого? Со всеми это когда-то произойдет. А тут ты и мне поможешь. Получится, я помогла тебе, теперь ты - мне. И к тебе этот чувак хорошо отнесется. Он ласковый, ты не переживай. И денежки еще поднимешь с этого. И потом еще зарабатывать будешь. Ты же говорила, мать тебе денег вообще не даёт!
-Да у неё откуда? Она нищебродка, вообще мало зарабатывает. Дает мне какое-то копьё,  на обеды.
-Ну, вот видишь. А тут у тебя реальные бабки появятся. Сможешь шопиться с нами. Тебе же понравилось сегодня?
-Вообще класс! Я такие вещи только в журналах вижу! Мимо этих бутиков ходила, только расстраивалась! Никогда бы не подумала, что смогу в них что-то покупать. А мне можно эту блузку оставить?
-Да все оставь себе! Тебе же брали.Да не загоняйся ты, Фаин. Давай, решайся! И потом с нами все время будешь,  мы же подруги. Больше тебя никто тронуть не посмеет. Сама потом кого хочешь, загнобишь.
-Ну, ладно.… А это не больно будет?
-Да ты, Фаина, не бойся, я тебе все объясню и расскажу, что и как надо делать! А там мазью такой специальной помажешь перед этим, и все. Ничего не почувствуешь. Да мы тебе все расскажем, не парься и ни за что не переживай! Пошли еще тебе туфли купим.
-Вау, правда? Спасибо, Све-ета-а! Ты такая клевая!
-Смотри, Фаин! Завтра мы с тобой идем…

***
-Крис, надо эту Фёклу проверить, реально ли она целка.
-Зачем? Она же сказала тебе. Да не врёт она, такие не врут. Смотри-и,- она показала подруге фото на планшете с сайта «Космо» - Блин, я хочу такое платье!
-Тебе такое пойдет. Мне надо стопудов знать. Чтобы все было натурально. А вот это?
-М-м, ну тоже ничего. Но это лучше, мне кажется. Для чего она тебе вообще?
-Надо Гене услугу оказать, он просил. И туфельки вот такие, а?
-Клё-ово! М-м, ладно. А сама не хочешь её проверить?
-Не, не хочу. Я для неё буду добрым ангелом. А ты – жутким дьяволом. И я буду от тебя её спасать, тип!
-Пхахах, лан. Всё сделаю для тебя, милая. Лан, пока!
Девчонки, улыбаясь, поцеловались в щеки и, помахав друг другу на прощание, разошлись каждая по своим делам.
Они такие милые, не правда, ли?

***
-Где такая красота, а? Лё-ош!
-Ну, Париж это. Видишь, во-он   эта…Башня же, ну «эфелевая».
-А-а, точно. Тут она маленькая прост, не видно почти. Башня это называется Эйфелева. Да неважно, не бери в голову. Классно.  Вот бы побывать там.
-А поехали.
-Ну-у, давай. Надо заняться, денежек заработать, паспорт сделать, потом визу оформим и рванем?
-Не. Мы так рванем!
-Чо, погнал, что ли? Как мы так-то рванем?
-Да  так. Без паспортов всяких и виз. А бабки у меня есть, немного, но на поездку хватит. И вообще, кто сказал, что мы не можем бывать там, где нам хочется? Напридумывали всякой фигни. Границы, визы, запреты, то нельзя,  это-нельзя?! Все, кароч, можно. Что хочется, то и можно! Мы чо, кого-то убиваем? У кого-то чо-то отбираем? Мы просто хотим быть там, где нам нравится, с тем, с кем нам хочется! Короче, дело к ночи! Рвем?
Катя с любопытством смотрела на Бациллу. Конечно, его адекватность  и авантюрная затея вызывала большие сомнения, но.… А действительно, надо пробовать все в этой жизни. И Авария решилась.
-Давай, рассказывай, что придумал!

***
-Ва-а-ау! Неужели это реально?!
-Еще как реально! Мы с Шаком  весной так в Финляндию смотались. Ваще чума была, так-кая поездочка! Потом расскажу как-нибудь. Не, ну канеш, потом надо все равно паспорт сделать, да и гонять туда без палева. Но вот так - это совсем другое. Как типа шпион-диверсант, хах!
-Когда рвем?
-Да, на этой неделе, кароч! А то позже уже холодно будет. Смотри  чо-как. Туда - обратно, м-м-м, ну пусть три дня. И там день. Итого - четыре. Лучше бы в среду, сразу после уроков.
-Давай! В среду рванем, а все темы по учебе я пораньше закрою. Тебе надо что-то помочь сделать?
-Да ничо не надо. Мне все делают.
-Кто это тебе все делает?
-Ну, есть там.…Да не парься, Кать. Пухлый и Киря мне пишут там, домашку мне делают. А устные меня редко спрашивают.
-Ты ваще как рабовладелец какой-то. Домашку за него делают… Ладно. Если чо, давай я буду делать, мне не трудно.

***
Ожидание приключения порой слаще самого приключения. Эта поездка будоражила воображение так, что Катя всю неделю мыслями была в предстоящем путешествии. После уроков в среду Бацилла уже ждал её возле школы.
-Ну, чо, двинули? Домой будешь заезжать?
-Ну, да, давай домой ненадолго заедем.  А ты?
-Я уже все! Готтовчик! Погнали!
Ребята заехали к Кате домой, она собрала кое какие вещи, предупредила бабушку, что её не будет до понедельника. Затем заехали на стоянку, Катя завела «Каву» и они двинулись в путь.
Заходить нужно было через Белоруссию в Литву.
Дорога была неутомительной, несколько раз ребята останавливались. Ехали весело, регулярно устраивая гонки на более- менее свободных участках.  Катя за эту дорогу оторвалась на мотоцикле, как никогда прежде.
Бэла поставил себе антирадар, но на одном участке в пылу соревнования с Катькой, не обратил внимания на «Сову», и ребята выскочили прямо на пост ДПС, не снизив скорости.
Один из ментов, переполошившийся из-за сигнала «Совы» о больше, чем двукратном превышении скорости, вылетел на дорогу с горячим желанием тормознуть наглых байкеров.
Однако, Бэла, ловко объехав препятствие перед постом, не только не тормознул, а еще и дал по газам, отчего БЭХА даже привстала на заднее колесо.
Катя, ехавшая почти на колесе у Бациллы, тоже не стала тормозить, справедливо рассудив, что менты не станут за ними гоняться на патрульной машине. А  «Бумеров» в этой глуши стопудов не могло быть в принципе.
Лейтенант, выскочивший из поста и яростно махавший палкой в надежде на сознательность Бациллы и Кати,  услышал только яростный рев движков на форсаже.
Фвввв-у-у-у-уууу…. Фвввв-у-у-у-уууу…. провыли ему, посылая приветствие, байки, обдав служивого весёлым выхлопом и ветром дальних странствий.
-Да чтоб вас, рожи н-наглые! Чтоб вы порасхерачились на своих жестянках!
Он с досадой посмотрел им вслед, и, сдвинув фуражку на затылок, упер руку с палочкой в бок и смачно плюнул, выражая свое негодование.
Зайдя на пост, обратился к напарнику.
-Не, ну ты видал а?
-Блин, Боря, чо ты скачешь на них? Я так вообще на этих чертей не реагирую! Гонять их все равно не на чем….
-Номера хоть срисовали?
-Да кой там хер, заклеены…
-Вот с-с-собаки! Давай по цепочке, пусть их…
-Да брось ты их, забудь! Вон колонна фур идет, иди лучше их тормози! Борис, делом займись! А то чо-то сегодня день не задался. Уже обед, а в кармане всего пара косарей на двоих…

***
Километров через десять после поста у небольшого придорожного кафе, Бэла остановился. Следом к нему подъехала Катя. Сняла шлем, личико раскраснелось, волосы развивались от ветра. Бацилла залюбовался ей, такая она хорошенькая.
-Круто!  Я, блин, когда увидела, что ДПСник выскочил, думаю - Только-б под байк не кинулся! Вдруг еще остановит?!
-Ссыкуша! Как он остановит? Чо ему, жизни не жалко? Гоняться же все равно не будет!
-Сам ссыкуша! Знаю, что не погонятся, ну все равно как-то… Они же полицейские! А вдруг?!
-Вдруг-вдруг. Пойдем, перекусим!
-Пошли.
Кафешка была довольно уютная,  посетителей было немного. За соседним от ребят столиком расположилась пожилая пара, а чуть подальше, в глубине, сидела довольно шумная компания парней. Их было четверо, двое были явно подвыпившие.
Катя прошла мимо них помыть руки. Возвращаясь, парни довольно громко обратили на неё внимание.
-О-о, смотри, Баян, какая чикса! Обожаю девок - байкерш! Э-эй, не проходи мимо! Давай познакомимся! Как тя зовут?
Парень выставил руку, закрывая Кате проход и пытаясь схатить её за бедра.
Катя ловко увернулась от его пьяных объятий.
-Отвали!
-О-ой, королева! Чо, гордая, да?
-Да отстань ты от девки, Ляпа, чо докопался?
-Не-е, а, ч-чо? Я же просто познакомится, хочу! По человечески! Щас…
И парень, которого назвали «Ляпа» нетвердой походкой двинулся  столику, где сидели Бацилла и Катя.
-Привет! Я чо хотел то. Я ж просто по-человечьи познакомится.…А ты ушла-а-а! Это не правильно!
Бацилла встал, и, не говоря ни слова, завернув парню руку. Затем повел его в полусогнутом состоянии до столика, и насильно усадив за стол, попросил.
-Пацаны, душевно прошу. Не пускайте его никуда далеко. А то он еще упадет,  покалечиться может.
Затем спокойно вернулся за столик.
-Леш, ну что ты связываешься? Не видишь, он пьяный.
-Катюх, потому и связываюсь. Эти уроды иначе не понимают, поверь. А с пьяного – вдвойне спрос!
Компания тем временем решила, что поступок малолетки заслуживает наказания и, поднявшись от столика, угрожающе двинулась на Бациилу. Пьяными были только двое,
Два других парня были абсолютно трезвыми.
Однако справиться даже с четырьмя здоровыми, но неподготовленными к суровому бою с чемпионом  по панкратиону  людьми Алексею Шумакову не составило особого труда.
Через четыре минуты все четверо валялись по углам кафе.
Однако один из нападавших вдруг попер на Бэлу.
-Ну, ты, ссука нарвался! Пипец тебе! – Закричал парень, которого Ляпа назвал Баяном.
-Ты, гнида чо, не добился еще, чего хотел? - Бэла занес кулак над его лицом.
-Я мент, ты, шавка дорожная! - заверещал в испуге тот,- Понял? – и Баян попытался что-то достать из кармана.
Бацилла взял его кисть на залом так, что тот аж взвыл от дикой боли. Потом полез в его карман и вынул удостоверение.
-Та-ак, так! Это ты, значит, реально мент и вы беспределите тут, а?!
-Леш, я их на видео сняла! И то, где он говорит, что он - мент! – Катя показывала Бэле снятое ей видео на телефоне.
-Вот видишь! Вас на видео сняли. Герои интернета теперь станете! Ну, чо, в Ютуб выкладываем, а? Нет? Как тя там?- Бэла заглянул в удостоверение – лейтенант Байнов Сергей Степаныч? ОВОшник! И я еще знаешь чо, мент? Я щас в службу вашу, собственной безопасности позвоню еще. Если вы тут так частенько беспределите, на вас у многих гавно кипит. Так что свидетелей влет найдем.
-Сучара малолетка! Ладно, валите! Ничего не было, короче!
-Не, вАлите вы. Резко, решительно. И врубись, если чо, мы вам такой трабл с этим видосом устроим - не отмоетесь! Это раз. Корочку твою я себе пока оставлю. Скажешь, что потерял. Это два. Да, и за обед наш заплатите. По братски. Дай-ка мне три косаря! Это три! Катюх, заказывай все, что подороже! Добрые дяденьки платят!

***
Дальше до границы с Литвой ребята добрались без приключений. Остановились на окраине какого-то поселка. Бела куда-то позвонил, с кем-то переговорил и сказал Кате, что надо подождать.
Через некоторое время к ним подъехала «Лада-Приора» белого цвета, из которой вышли три грозного вида бородатых парня.
-Это ты - Бацилла?
-Ага, я. А ты – Анвар?
-Да,
-Джамал тебе привет передает. И вот это.- Бацилла вытащил из ящика небольшой пакет и передал его бородачу, которого назвал Анваром.
-Спасибо, брат. Джамал звонил, предупредил нас. Вам на ту сторону надо, так?
-Да. Мы вдвоем.
-Карочи, через два часа пойдем. Технику тут оставьте, тут стоянка есть. Идти недолго, километра три с половиной. Когда пойдем, делайте то, что я говорю. И только так, поняли? Тогда все нормально будет. Девушка, ты быстро бегать можешь? Хорошо. Там, на той стороне, вас встретят. Все расскажут, что, как. Все вопросы - там. Понятно?
-Да понятно.
-Хорошо. За все - косарь. Это по- братски, раз за вас Джамал просит. Так мы по косарю берем с каждого.
-Держи, Анвар.
-Вы кушали? Поехали, поужинаем, подкрепимся перед дорогой.
Катя посмотрела в ту сторону, куда они ехали.
-А граница где?
-Да вон там, ты правильно смотришь.
-А что ни колючки нет, ни там солдат с собаками….
-Все увидишь, красавица, в свое время. – И бородатые парни довольно добродушно рассмеялись.

Продолжение http://www.proza.ru/2015/06/10/1960


Рецензии
Читаю, Паша, читаю Очень интересно , позже все скажу,на каждую главу отвечать
будет в разбросе. Спасибо за чтение . С уважением к вам ,талан Вы ,Паша.

Нинель Товани   28.11.2016 12:03     Заявить о нарушении
На это произведение написано 59 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.