Мать - одна ночка. Глава 172

Я не приняла её слова насчёт подруг, а вот насчёт того, что Саше бы нужен отец, что надо подумать о том, что когда-то жизнь модели должна кончиться, это мне запало в душу. Посоветоваться бы с Костей, но он всего лишь мне советует поступить в художественную студию, и закончить её. Но, не моё это, к этому должно тянуть. Вон их сколько, а пишут то, что и в душу не западает, дух не захватывает.

Раньше да, а теперь, когда во мне постепенно началось видение внутреннее искусствоведа, мне всё чаще стали картины на выставках, в мастерских других художников не нравится, я видела в них очень много ошибок, написано не по рвению души, а потому, что надо написать к выставке, просто надо писать потому, что ты – художник.

Отвержено и с большой самоотдачей работали только наши ребята, наша группа с утра до вечера с натурщицами, нет.., то ставили натюрморт дома, шли на природу, но работали. Я работала очень много, так много, что не было уже даже выходных, у меня было расписано время по минутам, от места к месту я могла успевать только на такси, или ловила личную машину, успевала в срок, сбрасывала буквально на бегу с себя одежду и становилась на подиум.

Со мной работали фотографы для их персональных художественных фотовыставок, художники рисовали эскизы к обложкам книг, писали и рисовали группами мастера, готовясь к выставкам групповым во всяким праздникам, начали приезжать иностранцы и покупать у них картины прям с мастерских за валюту. Пошла мода и у местных жителей вешать на стены картины с обнажёнными моделями. Много времени занимало позирование в училище, ребята просили им поработать отдельно, скидывались деньгами, брали ключи, открывали аудиторию и мы работали.

Продолжение: http://www.proza.ru/2015/05/01/1390


Рецензии