Воровка или как попасть в средневековую гильдию 1

Страх - сильное чувство, но когда на кону стоит жизнь, он кажется ненужной мелочью, которую надо отложить в дальний уголок сознания. Будь трижды прокляты те люди, которые  послали мне этот  заказ. День был замечательный: новый легкий нож, очень удобный для метания,  новый клиент, предлагающий шестизначную сумму за легкий заказ. Но как говорится, радость длилась недолго.
Заказчик умен - прислал посредника. В нашем мире стоит всего бояться: шпионов, хакеров, воров; а тут прислан договариваться второй человек. И не боится же его хозяин возможной подставы, заказ- то дорого ему обошелся.   Вначале это и показалось странным, но тогда я просто пожала плечами и взялась за дело.
 Интуиции надо доверять! Жаль, что я поняла это поздно.  Как распевал посредник, что там  три охранника и две ловушки, а что оказалось? Свора лучших обученных охранников и современные многофункциональные  ловушки.
Кинжал украсть мне получилось, но прежде чем сделать это, я напоролась на кучу препятствий. Начнем с того, что забор особняка, где он находился, был высок, пришлось перелазить, перекидывая веревку, затем камеры и, наконец, три ловушки, последнюю из которых я зацепила. Очень обидно. Таких я не видела, наверняка новая модель, устанавливается внутри замка, поэтому возможная отмычка, кроме ключа, будет обнаружена. После того, как замок сейфа щелкнул, и дверь поддалась, сработал какой – то механизм, выпустивший в меня два ножа. Уклонилась от одного, и в это время зазвучала оглушающая сигнализация. Замешкавшись на мгновение, я не успела уклониться от второго. Правую руку обожгло болью. Шипя и ругаясь, я аккуратно извлекла лезвие из раны.  По тонкой бежевой куртке заструилась кровь, оружие, ранившее меня, забрала - нечего следов оставлять.
Нужно уходить. Забрав заказ, я покинула комнату. И вовремя! Как только появилась в коридоре, меня заметили охранники. Плохо дело! Я бросилась наутек, главное правило вора – умение быстро бегать, Рон всегда так говорил.
…. *« Шестнадцатилетняя девушка с рыжими волосами шла по тротуару маленькой улочки в центре города. Холодный осенний воздух пробирался под кожу, заставляя покрываться мурашками. Из обветренных покусанных губ сочилась кровь. Холодно… Страшно… Ее семью убили люди советника отца, безжалостного человека, который так хотел поступить на пост в ратушу, что был способен истребить всех и все ради исполнения цели. Она – Корис, осталась жива, ей удалось сбежать. И вот уже три дня ходит без еды и крова. Она бы погибла, если бы ее не нашли. Он не нашел. Полуживую девушку, лежащую на холодной земле, мужчина забрал девушку к себе*….
 Прибежать к забору  у меня получилось на минуту раньше охранников. Забравшись по своей же веревке, и отцепив коготь с бетонной стенке, я перемахнула через забор.
Скрываться решила по крышам. Менее будет привлекать внимание. Домой идти опасно, нужно переждать немного, дождаться пока все уляжется. Скат, прыжок, поворот и центральная улица сменилась темным переулком. Там - то я и решила сойти на землю и выбросить веревку, которая успела порядочно надоесть. Пройдя еще пару метров,  наткнулась на дверь в подвал. Неплохо… Я потрогала ручку двери. Открыто, как повезло! И недолго думая,  зашла в подвал.
Только закрыть ее было тяжеловато.
- Ну, давай, закройся же!
Подергав одной рукой затвор пару раз,  он сдвинулся с места, дверь удалось закрыть. Сползая на пол по двери, меня удивило то, что здесь  тепло. Пока я бежала, боль в руке можно было терпеть, но сейчас она превратилась в сильную и пульсирующую. Я тихо замычала, нужно осмотреть и обработать рану, только вот в темноте, неудобно. Зажмурив глаза, я сняла куртку, закусив губу. Ткань уже успела приклеится к ране.
Неожиданно зажегся свет, показав мне еще одного обитателя подвала. Им оказался парень примерно моего возврата. Настоящая машина для убийства: квадратный подбородок, черные волосы до плеч и холодный взгляд голубых глаз создавал впечатление, что он убивает  и  во сне. Я съежилась, вжавшись плечами в дверь, спиной к которой сидела. Боль напомнила о себе с новой силой. Я зашипела.
Незнакомец, убедившись, что его осмотрели, усмехнулся:
- Ну, так, что же ты забыла здесь?
Только своим голосом этот субъект напугал меня да потери сознания. Приказав себе не боятся, что было практически невозможно, набравшись храбрости, ответила:
- За мной гнались - ровным голосом ответила я- мне нужно было
где – то переждать и наткнулась на это место.
Парень подпер спиной стенку и скрестил руки на груди.
- И кто – же может гнаться за девушкой, да еще и ранить ее?
  Я поняла, что лучше отвечать честно, вряд ли он будет повторять вопросы.
- От охранников.
Брови парня приподнялись. Надо же мне удалось его удивить!
- Правда?- сверкнув взглядом, спросил он, оглядывая меня - что же им могло понадобиться от безобидной девушки?
Ну не такой уж и безобидной.… Если бы охранник был один, я бы справилась с ним быстро, одним точно кинутым ножом попала бы в сердце.
- Это - я достала здоровой рукой заказ, развернув упаковку.  Это кинжал! Теперь понятно, почему за него предлагали такие деньги. Сделанный из чистейшего серебра, он не уступал клинку из стали. Острый, как топор палача, легкий, как перо, лезвие с гравировкой непонятных мне символов, было украшено рубинами. Красивый…
Парень прищурился.
- Ну, ты и за заказы берешься.
Нужно попросить обработать рану. Боль было невыносимо терпеть.
- Знаю, знаю…- я правда не поняла о чем он, но потом узнаю - как твое имя?
- Макс.
Я состроила жалобное лицо.
- Я – Лу. Макс не поможешь обработать рану? Взамен я расскажу все.
- Хорошо.
***
Это было не подвалом, а скорее однокомнатной квартирой. Нет, здесь не было обоев, предметов интерьера или вещей для уюта. Диван, телевизор компьютерный стол, холодильник и, к моему удивлению, ванна комната, в которой Макс мне делал перевязку. Меня удивило то, что при наличии довольно дорогой мебели, техники и одежды, он живет в подвале. Именно этот вопрос я ему и задала, получив короткий ответ:
- Чтобы не привлекать внимание.
Не особо развернутый ответ, но другие интересующие вопросы, задавать не стала. Смысла нет, все равно не ответит.
Сняв куртку, Макс помог промыть губкой рану, обработать перекисью, и не очень туго перевязать рану эластичным бинтом.

Через двадцать минут я рассказала Макса, как все было.
Макс  же рассказал про себя. Он был хакером, и как не подвела моя интуиция – убийцей. На счет моего заказа он сказал лишь одно: «Никто до тебя не смог его украсть, поэтому я тебя  не сдам. За твою голову предлагают такие деньги, что я бы до старости мог жить, ни в чем не нуждаясь». У меня тогда глаза на лоб полезли. Затем Макс объяснил, что у него украли диск с записанной программой взлома, и  если помогу его украсть у вора, то он заплатит мне десять процентов с его продажи. Я согласилась.
Прошла неделя. Я жила в убежище  Макса, мне очень любезно предоставили маленькую комнату с кроватью. Не высовывалась на улицу, кроме небольшой вылазки за вещами в свою квартиру. Раньше у меня была сравнительно не большая популярность, но теперь каждый второй наемник хотел меня найти. Неприятно. Чувствуешь себя мышью, которая боится выйти из норки, потому что перед ней мышеловка.
Макс терпеливо ждал, когда диск с записанной программой вставят в компьютер и к нему придет сигнал о его местонахождении. Своя фишка, как выразился он. Я не особо разбираюсь в компьютерах, поэтому поняла только это. Из –за этого мы не могли приступить к делу. Смотря по телевизору бесконечно скучные фильмы с пачкой «Принглс», я украдкой разглядывала Макса, как всегда сосредоточенного и занятого. Длинные волосы лезли на глаза, он то и дело отбрасывал их рукой в сторону. И зачем иметь такие парню, жутко неудобно. Именно это я и спросила у него.
Макс оторвался от работы и посмотрел на меня.
- Меньше знаешь, крепче спишь, Лу.
Я хмыкнула.
- Почему я мало сплю и ничего не знаю?
Макс улыбнулся уголками губ.
- Твои проблемы.
Я замолчала, та тишина и недосказанность, витавшая в воздухе, начинала действовать на нервы.
- И кстати - продолжил парень -  я нашел, где моя программа.
Я подскочила и приблизилась к столу.
- И где же?
- Пакуй, вещички, прекрасная, мы летим в Германию.
В Германию! Это же далеко, очень далеко. Как его программа могла там оказаться? Куда угодно, но только не туда! Воспоминания хлынули в мою голову.
….* - Как тебя зовут, девочка?
Это были первые слова, которые я услышала, открыв глаза. Мужчина, лет сорока на вид, сидел рядом со мной, короткие русые волосы, с уже незаметно пробивающей сединой ничем не примечательное спокойное лицо. Девушка сразу поняла, что это – друг.
- Корис.
Голос был хриплый, хотелось воды. Будто прочитав ее мысли, мужчина подал ей бутылку воды.
- Послушай, Корис, правило первое. Забудь все, что было в прошлом. Я не знаю, что с тобой произошло, но уверен - это ужасно. Возьми новое имя и постарайся забыть все. Зови меня Роном.
Рон оказался профессиональным вором. Особо дома делать было не чего, поэтому она попросила научить ее воровству. Сначала мужчина отказал, но потом под ее неугомонными просьбами уступил. Обучение
этому нелегкому искусству заняло пять лет.  Корис выбрала новое имя – Лу. Оно понравилось Рону, девушка была очень рада этому.
- Лу, это хорошо - сказал он - коротко и не заметно.
- Рон, а почему ты  подобрал меня?
Лу, думала, он не ответит или сменит тему.
- Так было нужно.
Через месяц, Рона убили убийцы, когда тот выполнял заказ. Я была убита горем, за все годы он мне стал, как отец. Пришлось собрать все имевшиеся деньги,  бежать из Германи*.…
Максу удалось меня уговорить. Зайдя в частный самолет, я не смогла, не восхитится:
- Вау, частный самолет! Никогда на таких не летала.
- Можно подумать, ты много летала?- усмехнулся Макс.
Еще одна усмешка, и я точно не вытерплю и ударю его по морде.
- Сколько займет полет?
- Часа четыре.
После взлета я достала украденный кинжал. И кто мог сделать, такое произведение искусства!? Я погладила маленькие рубины, глаза заслепило, я ухватившись за руку Макса и провалилась в пустоту.


Рецензии