Моление господь родной

                ГОСПОДЬ родной! Излей в сердце ТВОЕЙ любви!
                Хоть капельку того, чего ещё не ведал;
                Чтобы в делах и помыслах своих,
                Я всем являл её и исповедал!

                Сознаю, не достоин я благодеянья;
                Но приблизь, прикоснуться лишь дай;
                Посмотри на моё состоянье:
                Ветхость, хворь обложили меня,
                Каждый день, что ТОБОЮ означен:
                Принимаю и знаю, что всё от ТЕБЯ,
                И последний мой день предназначен.

                Что скажу ТЕБЕ, мой ГОСПОДИН?
                Взор поднять на ТЕБЯ я не смею,
                ТЫ мой БОГ, мой ОТЕЦ, ВЛАСТЕЛИН:
                Оправдательных слов не имею.

                Только милость ТВОЯ надо мной,
                И любовь, что не знает предела;
                Снизойди, я удел малый ТВОЙ:
                Большинству до меня нету дела.

                ТЫ один, мой ГОСПОДЬ, проникаешь
                В глубь земли, в капилляры сердец,
                Помышленья мои ТЫ доподлинно знаешь,
                Дорогой наш Небесный  О Т Е Ц!!!


                САМОМУ СЕБЕ ПРЕД  БОГОМ!

            Как мне слиться неразделимо о, ГОСПОДЬ, моей верой с ТОБОЙ;
            Быть при этом нерасторжимыми и скреплёнными цепью одной?!
            Ни какая чтоб вражья сила не могла разорвать союз,
            И как бы она не стремилась,    


Рецензии