Моление

                ЧАСТЬ 6; Излёт 2010 и  Вхождение в 2011.

                *
                Церковь  -- приют для  духовно больных;
                Она же – лечебница  и санаторий!
                А вне: обреченных тьмы  тем остальных –
                Вселенский  лепрозорий.

                *

                Свобода в  ГОСПОДЕ – не грешить!
                Свобода в  ГОСПОДЕ – мирно жить!
                Пред  БОГОМ радостно ходить
                И ближних, как себя, любить!

                *

                Шагнул я в год восьмидесятый;
                Но, оглянувшись, что узрел?
                Что в добродетелях христианских,
                Я слишком мало преуспел!
                Мало терпенье, послушанье
                ГОСПОДНЕЙ  воле,
                Вера где? На деле часты притыканья:
                Несовершенства лишь вполне!
                *
                МОЛЕНИЕ :
                Исцели, ГОСПОДИ, душу мою;
                Уврачуй, ГОСПОДИ, тело моё:
                ТЫ – Целитель и Врачеватель!
                ТЫ – ТВОРЕЦ! Всё, что есть, всё ТВОЁ!
                ТЫ всех милостей дивных Податель!
                Что прошу, то – желанье моё,
                И взывает вся сущность моя;
                Понимаю вполне, что всегда и во всём,
                Лишь свершается воля ТВОЯ!
                Посему, что случается: ТЫ усмотрел,
                Что «букет» всяких хворей ношу;
                Пред ТОБОЮ склоняюсь, «Прости»- говорю,
                Сердце в трепете приношу!
         8.12.10



               



                Об  ИЕРУСАЛИМЕ:

                В  ИЕРУСАЛИМЕ  быть не довелось:
                В городе  ВЕЛИКОГО  ЦАРЯ;
                Лишь в мыслях сердца изредко пришлось
                Перешагнуть и горы и моря;
                И оказаться на Святой земле,
                Где жил, ходил, являл СВОЮ любовь,
                Наш ГОСПОДИН, наш БОГ—ИИСУС СПАСИТЕЛЬ,
                Который был поруган за меня,
                Чтоб мог к ногам ЕГО припасть,
                Промолвив: «ТЫ – мой ИСКУПИТЕЛЬ!»
6.2.11 Аминь!

                *
                МОЛЕНИЕ:
                Поставь защиту, мой ГОСПОДЬ,
                От лютых  стрел;
                Огороди мой дух и плоть, --
                Се  ТВОЙ  удел!
                И чтоб всегда, во всякий час,
                ТЕБЕ хвалу я пел!
                *
                Шествие к юбилею.
               
                Восьмидесятилетие – Библейский предел!
                Не введи в лихолетие, поставь СВОЙ предел!
                ТЫ – ТВОРЕЦ, ВСЕДЕРЖИТЕЛЬ!
                Всё в ТЕБЕ и ТОБОЙ!
                Мой ГОСПОДЬ Искупитель,
                Моих дней Управитель!
                Каждый день, что даруешь,
                Подарок есть  ТВОЙ!
                *
                ВАРИАНТ.
                Подхожу к пределу библейскому,
                К порогу годы подкатили,
                Оглянувшись к уделу житейскому:
                О. сколько ж хлама мы нагромоздили!
                Руками нашими, творя, не разумея!


Рецензии