После юбилея!

                Вид на жительство  просрочен!
                Каждый день в руках у  БОГА!
                Наш расчет весьма не точен,
                Он ошибочен, порочен;
                Не уместна и тревога!
                Что тревожиться напрасно:
                Пройден путь (ГОСПОДЬ всё знает);
                Ничего уж не поправить:
                Ни убавить, ни прибавить!
                Но  ГОСПОДЬ  повелевает
                Каждый день прожить достойно!

                22-23.10.11.

                ВХОЖДЕНИЕ в 2012.

                Год одиннадцатый за порогом;
                Двенадцатый – впереди;
                Мне радостно быть с моим БОГОМ,
                Навстречу к НЕМУ идти!
      
                Чистить сосуд сердечный
                От суеты нечистот:
                Ведь в ЦАРСТВО ЕГО беспечный,
                Запачканный не войдёт!

                Мне помощь нужна, мой  БОЖЕ,
                Мой ДОРОГОЙ ГОСПОДЬ,
                Чтобы в храмине тела,
                Не властвовала плоть!

                ТЫ знаешь о, мой спаситель:
                Ничего не могу без ТЕБЯ!
                Поспешествуй , ИСКУПИТЕЛЬ,
                Мне прославлять  Т Е Б Я!  .

               


Рецензии