Сон наяву

                Мне привиделся суд… и приговор суда:
                ПРАВЕДНЫЙ  БОГ меня судил;
                И тут же возник вопрос:
                Куда бы отправился я тогда,
                И где бы тогда я был?

                Во рву, во тьме. Где всё чадит;
                Где стон и вопли вокруг…
                Ужас объял меня, всё дрожит:..
                И я встрепенулся вдруг!

                Как бы очнулся: Ведь я прощен!
                На Голгофе свершилось всё:
                За меня ИИСУС, мой ГОСПОДЬ пригвождён,
                Там решил ОН дело моё!

                Как некогда женщине грешной ОН говорил:
                «Иди и впредь не греши»,
                И мне те слова ГОСПОДЬ повторил,
                Добавив, «Не мешкай, спеши!»

                ПОСЛЕ ПРОБУЖДЕНИЯ:
                (пожелание брата Валерия Павловича)
                Спеши, чтоб в тебе росла благодать;
                Спеши, чтобы делать больше добра,
                Спеши всегда на Голгофу бежать;
                Там ГОСПОДЬ избавит тебя от врага!
               
                Лишь там , на Голгофе, солнце горит
                Сиянием милости и любви;
                Там обнимет ХРИСТОС СВОЁ дитя
                И ДУХОМ СВЯТЫМ оживотворит! 
               


Рецензии