Мать - одна ночка. Глава 175

Однажды случилось ужасное… Позвонили в дверь, я пошла открывать и открыла дверь. Там стояла девица молодая, сказала: «привет» и прошла на кухню, стала выкладывать на стол сметану, масло блинчики с творогом. Убей меня, я её не знаю, а она ведёт себя так, как-будто здесь живёт. Я себя поймала на том, что я даже не знаю своего имени. Так.., я всё забыла, самое главное, чтоб никто об этом не догадался.

Интересно, раз она принесла еду и так себя ведёт здесь, значит живёт здесь. А где спит? Диван один, она спит со мной? Я лесбиянка? Мы любим друг друга, так понимать? Как её зовут, как бы это осторожно выведать? Пока буду звать: ты. Ну, почему она не называет моего имени? Так, отвернусь и сделаю вид, что не слышу, пусть зовёт, она должна назвать моё имя. Какой ужас, меня же определят в психушку!

Так, работаю ли я, а если да, то где? Если я не пойду на работу, то меня выкинут оттуда. А вот откуда? Да и куда идти, если я не знаю, где моя работа? Можно ли довериться этой девке, не будет ли она рада моей потере памяти и не скажет ли, что это её хата, а ты всего лишь переночевала? Да, есть и у меня любимый человек? А если есть, почему один диван и почему она здесь хозяйничает?

Сколько мне лет? Была ли семья и есть ли дети? Может быть она моя сестра и пришла навестить нас с ребёнком? Надо поглядеть по шкафам, есть ли игрушки в доме? А если ребёнок в садике и я его, или её сейчас не заберу из сада? Я зашла в комнату, начала раскрывать шкафы, искать детские игрушки. Они нашлись, это были игрушки мальчика – машинки и всё такое.

Продолжение: http://www.proza.ru/2015/05/01/1475


Рецензии