о татуировках

мне грустно расстраивать маму. и не менее грустно от того, что у нас некое не понимание. как и любая мама она хочет видеть своего ребёнка таким, каким она привыкла к нему, а с возрастом ещё и успешным, и счастливым. но со мной как-то не вышло. может позже я и много добьюсь, но пока всё так. я не похожа на остальных девочек. да, я ношу платья, встречаюсь с мальчиками и т.п. но моя страсть татуировки, пирсинг, творчество, обсалют. её расстраивает каждый рисунок на моём теле и каждый прокол. конечно, у меня всё в меру, но она так не считает. я не собиралась и не собираюсь уродовать лицо или покрывать всё своё тело татуировками. у меня всё в меру и я знаю сколько мне ещё надо, что бы остановиться. но мама... для неё каждый мой прокол или рисунок-некая боль. сейчас я подумала о новой татуировке. но мои мысли пришлось прервать и почему-то мне стало так плохо. с одной стороны, ей всё это нравится, её это восхищает, но с другой.... я с их помощью раскрываюсь, я даю себе то, что не дала мне природа. это как делать своего персонажа в игре, ты делаешь его идеальным. моя внешность не пугает людей, я выгляжу эстетично. но не для самого родного человека. кто-то делает себе пластику, кто-то прокалывается всё что можно и нельзя. кто-то на 80, 90 или даже 100% татуирован. а я рисую на себе розы. я не делаю всяких демонов, дьяволов и т.п. я даю выход своей душе. это как моё творчество, но творчества мне мало. меня настолько это всё переполняет, что хочется застрелиться. а это всё освобождает меня понемногу. мне от этого почему-то легче. но какой в этом смысл ели родному человеку от этого плохо? мам, прости


Рецензии