Мать - одна ночка. Глава 176

- Тань, ты сегодня вечером занята?
Ага, меня зовут Таня. Надо узнать, занята или нет? Работа должна быть днём, сейчас уже четыре дня, значит не занята. А если сын в садике и в каком, и как я его узнаю? Буду стоять и подбежит, а детский сад где я найду? Придётся этой открыться, но какие могут быть последствия, не наврежу ли себе?
- А ребёнка забрать с сада?
- Какого ребёнка, у тебя же Санька у матери живёт?
Ага, он живёт у мамы моей, у меня есть мама. Где она живёт, в этом городе, или в деревне может быть? Как мне её узнать? Надо пошарить фото, поглядеть и запомнить их всех.
- Нет, не занята.
- В театр пойдём?
- Пойдём. Но, потом ко мне зайдём.
- Ага, посидим ещё и я к себе пойду.

Ну, прекрасно, она меня доведёт обратно, не потеряюсь, и она не живёт здесь. Ух, пронесло, она всего лишь моя подруга и мы с ней не спим. Диван с ней не делим.»
Мы пошли в театр. Сели на свои места. Я оглянулась в зал, на выше на пятнадцать рядов сидел один высокий мужчина интеллигентного вида, худой (Серёжа Дараган), он мне погрозил пальцем. Я отвернулась, но тут же опять на него поглядела.

Почему он грозит мне пальцем, он мой шеф и я обещала поработать сегодня остаться? Может быть я – секретарша? Я пробралась через ряды к нему, люди только начинали занимать свои места и зал только наполнялся. Возле этого мужчины сидела ему равная по возрасту женщина.
- Почему вы мне грозите пальцем, вы меня знаете?
- Таня, мы вас все ждали, потом разошлись и я пошёл домой, успел с женой в театр. Вы что тут делаете, мы же ждали?
- Мы, это кто?

Продолжение: http://www.proza.ru/2015/05/01/1625


Рецензии