Путь домой

Вот и закончилась армейская служба, и я вернулся в родную деревню. Выйдя на полустанке, сделал глубокий вдох и с огромным удовольствием вобрал в себя ароматы лугов.
"Вот моя деревня, вот мой дом родной", - тут припомнились мне строки Ивана Сурикова. Я шагал по родным улицам и вспоминал свое детство, оставшееся далеко позади и потерянное безвозвратно.  Шел и перед глазами появлялись картинки прошлого: вот я маленький мальчик в коротких штанишках, бегущий по цветущему лугу и весело смеющийся, а через мгновение - первое свидание и первый поцелуй, обещания вечной любви. Каждый кустик мне кланялся, а камни расступались, заметив моё приближение. Я шёл и наслаждался свободой...


Рецензии
Лучшее, что есть в жизни – это дом, а точнее возвращение домой.
Ваши трогательные воспоминания напомнили мне о многом... Спасибо,Максим!
С теплом, Татьяна.

Сиеккинен-Сумарокова Татьяна   06.04.2016 07:39     Заявить о нарушении
Спасибо,Вам.Заходите всегда буду рад!!!

Максим Иосифович Ролик   08.04.2016 14:29   Заявить о нарушении