Все, что невозможно сказать...
Я пишу свое девятое письмо.
Мама, я обнимаю тебя. Вот сейчас я стою за твоей спиной и обнимаю тебя за плечи. Я никогда-никогда не обнимала тебя так, пока была жива.
Мама, а ты знаешь, на крыше так красиво. Мне нравится наблюдать за тем, как живет трасса: за ее движением, за опасностью. Я ведь не падала с той крыши, да? Помню, как я писала на ней Дневник и слушала музыку, танцевала и пела, целовалась с другом и отвергала его. Да, я была холодной...
А на вышку я успела забраться перед смертью или я тебе не говорила ничего об этом? Как там мой Дневник?
Мама, сейчас не плачь. Пойдем с тобой в магазин и ты купишь себе Кока-Колы. Я знаю, ты любишь ее. Помню, как я на ночь выпела три стакана "Ко-ки" и два часа то ревела, то смеялась, несла всякую чушь. Мне было то безумно хорошо, то ужасно плохо. И все мои страдания были в основном из-за моих необдуманных поступков или наоборот - обдуманных, даже слишком... А смех... А смех был просто так - без причин, все было прекрасным и смешным, как будто я очень много выкурила за один затяг. Да, ощущения ПОСЛЕ не очень приятные. Я бросила курить перед смертью?
Мама, прости меня. Но я все-таки очень благодарна тебе, что я была и есть нужна тебе, даже когда ты меня больше не видишь. Но ты ждешь, когда я приду к тебе. Мама, не жди. Я всегда рядом.
Спасибо тебе большое за то, что взяла меня в свою семью и полюбила меня такой, какая я была, и какой я стала. Спасибо, что не перестаешь меня любить. Это давало мне силы писать эти письма, которые самые-самые дорогие для меня. И для тебя, я знаю...
Свидетельство о публикации №215050101514