Французские тапочки

               

Я сижу на лавочке
Натерли ногу тапочки
Тапочки французкие
Красивы просто жуть.

А я поверьте,  девочки,
Совсем не знаю, девочки
Ну как же в этих тапочках
Идти мне   дальше  в путь…

А ноги мои нежные
Совсем не загорелые,
Придется мне подумать, 
Придется мне вздохнуть…

Я тапочки французкие
Оставлю на скамеечке
Я поняла, что  тапочки
Совсем мне не идут.

Взяла помаду алую
И долго рисовала я
Цветы,  разводы, линии.
Я так продолжу путь!

Совсем осточертелая
Пошла я еле- еле
По самым узким улочкам
Я шла в далекий  путь…

Но голова приподнята
В глазах играют лучики
Ну,что ж, смотрите, мальчики
На мой такой прикид!

Не зря я на скамеечке
В пакете тапки бросила
Как хорошо, что тапочки
Совсем мне не идут!

01.05.2015
 тапки из интернета -))


Рецензии
Очень милое, доброе стихотворенье.
Помню, как многие были уверены, что импортное, тем более французское самое лучшее.
Но вот ножкам героини, наверное, было бы уютнее в российских тапочках.
С улыбкой и наилучшими пожеланиями,

Наталия Антонова   20.08.2015 06:01     Заявить о нарушении
Наталия, я тоже так думаю.
Это шутка, это озорное стихотворение-))
Лена.

Елена Щеглова   20.08.2015 11:07   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.