Ода электричке

 
Под стук колес, кати родная, железный зверь любимый мой
Вези меня скорей домой
Когда я утром, рано убегая, лишь помнил о тебе одной
Вот и вокзал, скорее к кассам

Чтобы успеть, не опоздать
Купить билет и сесть поспать

В снег, в стужу, в хляби, в град, в метель, или в весеннюю капель
С работы или на работу, по уши пьяный в дребедень
С подругой верною в обнимку, в дырявых джинсах и с планшетом
Всегда к тебе, о электричка, я возвращался без затей

Чтобы успеть, не опоздать
Купить билет и сесть поспать

Когда же денег не хватает, ты скачешь зайцем по составу
Напористо жонглируя дверьми, считая малые мгновенья на бегу
Ведь важное в работе дяди машиниста, не рвать подметки  на ходу
Ну вот, опять родной вагон, быстрей на место

Чтобы успеть, не опоздать
Купить билет и сесть поспать

Обычно у меня билет - восьмая зона не проблема денег
Ужасно вежливый попался контроллер, и с ним улыбчивый  качок - охранник терзающий эспандер кистевой
О милые забавные ребята, вы важный электрички элемент, вы не даете мне лениться и хандрить
Да, в хорошей форме всегда полезно быть

Чтобы успеть, не опоздать
Купить билет и сесть поспать


Рецензии