Мать - одна ночка. Глава 177

Он внимательно поглядел мне в глаза, потом с сожалением сказал:
- Всё нормально, не беспокойтесь, вы переработали, всё быстро пройдёт. Выздоравливайте, Таня, мы вас будем ждать. Ни за что не беспокойтесь. Я сделаю так, что вы ничего не потеряете.
- Спасибо, я боюсь в этом сама себе признаться, сделайте пожалуйста так, чтоб всё было нормально?
- Ни за что не беспокойтесь, вам нужен покой. Как всё вспомните, так нам и позвоните.
- Как вас зовут?
- Серёжа, я ваш друг.
- Спасибо, Серёжа.

Мы глядели спектакль – Последний день Рейхстага, - «странно, я знаю, кто такой Гитлер и про его деяния, знаю Еву Браун, знаю их судьбы, но ничего не знаю про себя… Странная забывчивость. Закроюсь и никому не буду открывать, пока не вспомню, телефон отключу, буду есть то, что в доме, только бы эта девка меня привела назад, а не передумала и потащилась к себе домой. Как же её зовут? И этот мужчина – Серёжа, меня называл на "ВЫ", я должна быть уважаемый человек. А может быть я учёная, и меня ждала целая научная группа в лаборатории для продолжения экспериментов безумно важных, без меня никак, только я владею, как крупный специалист, этой системой, или аппаратом? Вот бы было так!!!»

Продолжение: http://www.proza.ru/2015/05/01/1653


Рецензии