Александр на острове пиратов

Чудес на острове немало,
Но главное, считаю — люди!
Дух творчества рождает чудо,
И они словно расцветают!

Их труд освобождён от рабства.
Не принужденьем создают
Они себе и мне уют,
Прилежно, без головотяпства.

Трудом осознанным живут,
Друг другу верно помогают,
В колонии лишь добровольно,
Нет тут страданья подневольных.

Талант цветёт тут на глазах.
Их музыка, стихотворенья,
Труд скульпторов, их рук творенья
Вы видите вокруг в садах,

Руду здесь плавят, пушки льют.
Кузнец тут есть, клинки куют,
Дамасской стали те сродни.
Алхимик есть,- злата родник

Для нас открыл и продолжает
Нам множить слитки, удивляет
Весь мир умением своим,
Живёт сам скромно- "Херувим",

Его зовём мы по — простому.
Подарок он мне по судьбе-
От Рескатора дарен мне.
Я юнгой курс у рулевого

Прошёл с ним по морям и странам,
Он был и строг и справедлив,
Удачлив был,  властолюбив.
Освобождал рабов... Роман

Его с женою Анжеликой
Известен был для всего света.
В Америку ушли они.
Как — то встречал его корветы...

Благополучен и богат,
Жизни там очень даже рад.
С Версаля послан дипломат
К нему с визитом из палат.

Бывали с ним на Монте Кристо
Его тот остров раньше был.
Богатства он свои хранил
В его пещерах тех тенистых

Вон за горой его причал.
От злых пиратов защищал
Он остров свой, свои богатства,
И до сих пор на дне там барка,

Которую он потопил,
Лежит в той бухте, где любил
Причаливать свой барк послушный.
С тех пор причал тот уж не нужный.

Там не рискуют подходить,
Пиратский прах их бередить...
Один остался мой причал,
Не раз гром пушек тут встречал

Гостей незванных- чужаков.
Всё меньше у меня врагов.
Знай место чужестранец званный.
Остерегайся же незванный!

Пойдём к кудеснику, посмотрим,
Что он сегодня сотворил.
В домик вошли,- старец один
Средь колб цветных. На гостя смотрит.

И по арабски говорит,
Дантес его лишь понимает,
Он языка гостя не знает,-
Кристалл диковинный творит.

Уже подрос на дне реторты
Чудесный камень. Смотрит гордо!
Он философский,- говорит,-
Для предсказаний лазурит!

А на полу три стопки злата
В слитках,- вчера ещё отлил.
Даёт гостям,- хватило сил
Рукой держать тот результат

Уменья, знаний — вот заслуга!
Эдмон сказал: " Дарю тебе!-
Родне по духу! Скажи, где
Ты обоснуешься?" — "У друга

В Париже, ждёт меня Тургенев.
Посмотрим, может я куплю
Получше дом, мне это кстати,
Сегодня стал  богатым гений..

Спасибо, друг! Дождусь я в тайне
В любой момент, лишь приезжай!
Общение с тобой мне — Рай.
Уж не сравнить с былым мытаньем..


Рецензии