Мать - одна ночка. Глава 178

Память ко мне вернулась довольно быстро, я всю неделю не пыталась вспомнить ничего, расслабилась и отдыхала, глядела телевизор, много спала, не видя снов, но проснувшись тут же вспоминала о своём состоянии. Я пассивно ждала и результаты не заставили себя ждать: за один день вспомнилось всё.

Я вернулась туда, где трудилась на благо искусства натурщицей. Везде извинилась, но ко мне люди все отнеслись с пониманием, тут же меня перебивая:
- Что вы, Таня, это мы должны перед вами извиняться, не подумали о перегрузке работой вашего организма. Больше по выходным не работаем, нам тоже надо делать перерывы, быть с семьями, давать отдых телу и мозгам. Ваш опыт заставил задуматься нам над самим собой тоже.

Райка Савекова всё же меня познакомила со своей бандой, куда я ввела и свою подругу, конечно не такую, как мы с Раей станем, но всё же. Это Наташа К. Со своей трагичной судьбой, в которой во многом была виновата сама. Учась в медицинском институте, она познакомилась с хорошим очень парнем, он был из простой семьи, но папа Наташи был подполковник, брат майор, мама заслуженная учительница, они всё сделали, чтоб любимый исчез, а ребёнка, что Наташа уже носила в животе воспитывали всей семьёй. Наташа не могла забыть своего любимого, увезли её с Крыма во Фрунзе, и устроили работать медсестрой в части, где был командиром папа, начальником штаба её брат, а в общаге на всех готовила и следила за Олей мама Наташи.

Продолжение: http://www.proza.ru/2015/05/01/1685


Рецензии