Вместе лучше

Какое счастье заработав деньги
Сказать небрежно «знаешь, я устала»,
Собрать с собою платья покрасивше
Взять и умчаться в теплые края.

Какое счастье там часов не наблюдая
В кафе сидеть
Знакомиться, гулять
И о тебе совсем не вспоминать.
 
Колечко обручальное
Лежит надежно в сумке
Я спрятала его
Подальше от себя.

Какое счастье теплой южной ночью
В окно смотреть
Тебя не вспоминая

но это, впрочем, я   уже сказала..
И вдруг я поняла: да я скучаю….

Все я устала! Хватит злиться!
Колечко мне мое теперь уж пригодится!
Я жду тебя!
Лети ко мне скорей!

Мы вместе будем кофе пить в кафе на пляже,
Гулять мы вместе будем не однажды!
Мы вместе будем только ты и я !
Мой милый,
Я люблю тебя!
 
01.05.2015


Рецензии
Очень милое лирическое стихотворение. Как оказалось всё просто и ясно, когда искренне любишь.
Любви взаимной и счастья Вам.
С уважением,

Латиф Бабаев   01.07.2015 10:59     Заявить о нарушении
Латиф, спасибо Вам большое , что заметили позитивное настроение и игривый настрой этого нехитрого стихотворения.
Елена.

Елена Щеглова   01.07.2015 12:47   Заявить о нарушении