Мать - одна ночка. Глава 179

Был спирт доступен в санчасти, и Наташа стала пить тайком спирт, а в недостающий доливать воду. Отец умер, брат получил подполковника, перегнул палку со своими полномочиями, это тот подполковник К, который меня вызвал к себе в кабинет, а моему мужу сразу донесли и он выпытывал: "зачем тебя К. к себе вызывал, о чём вы говорили?" Я ответила: "ни о чём, и тут же добавила, - я пойду в военную прокуратуру и все получат квартиры, нам тоже искать у местных жильё не придётся." На что услышала: "Не смей, ты испортишь мне карьеру!"

Зачем я ему это сказала? Чтоб знал, в случае моего исчезновения, что и из-за чего произошло? Попросили Наташу уволиться по собственному желанию, за то, что она всё чаще находилась в нетрезвом состоянии, но она считала – мстили брату через сестру. Она любила выпить, много курила, нас с ней связывала знакомство ещё по части, она жила тоже в той общежитии на территории части, из которой после сделал командир сауну и помещения для отдыха генералам.

Ненависть и нападки толпы, а вот за что? За то, что кто-то науськает толпу, как собак и те вперёд, срываться, готовы сгрызть, сами не понимая за что? Я очень много такого выпускаю, тогда бы повесть была на много тяжелей, упустила именно нападки толпы. Расскажу всего один пример, который заставит задуматься над нашими действиями и поступками, над тем, как возможно легко обмануться и поддастся своим эмоциям.

Где правда, где ложь? Где поступил ты правильно? Это как поглядеть... С одной стороны, тех кто из-за тебя потерял и много денег, ты - доносчик, но со стороны того, за кого ты заступился, дал им положенное и не допустил несправедливости дальше твориться, ты.., хоть и тайный, им неизвестный - заступник.


Продолжение: http://www.proza.ru/2015/05/01/1731


Рецензии