Близ есть при дверях... Омск-Новосибирск 2012

Был Новый год, в Сибирь я возращался...
Под стук колёс вагон летел вперёд.
Попутчик интересный мне попался,
Я ход беседы изложу здесь вот:

Читал ему стихи я о Талькове,
О людях, вере в Бога, о стране...
А он сказал: "Я БЫЛ В ИЕРУСАЛИМЕ"...
И стало интересно слушать мне.

Он рассказал как тур купил в Израиль,
Что ж,каждый православный быть там рад...
Народ еврейский вечный Каин-Авель...
Как и тысячелетия назад.

Услышал я легенду о Моссаде,
Что эта крепость дважды не падёт...
Израильский разведчик на присяге-
Текст клятвы этой-каждый раз даёт.

Жидовка гид врата им показала
Где Вход Господень был в Иерусалим,
Торжественно толпа Христа встречала...
А после надругалася над ним.

Беседы той момент не посвящённым,
Которым Откровения не читать...
Я выделил бы шрифтом жирным,чёрным...
Чтоб суть стиха смогли Вы все понять.

Экскурсовод туристов просветила,
Что здесь мессии снова будет вход.
Но мы то знаем что это за сила,
Что не Христос придёт, а антипод.

Антихрист, Будда, Ламма и мессия,
Аллах, христос жидовский, мира царь...
Все присягнут ему, но не Россия...
Где будет православный государь.

Талькова песни слушай каждый русский,
Давно идёт Великая война.
Спасенья путь страны тернистый узкий...
Ведь балом в мире правит сатана.


Рецензии