Про городок мертвых. мистика

                Городок мертвых.. (мистика)


     Иду  по опушке леса. Смотрю по сторонам, любуюсь  куcтиками, высокими соснами, слушаю  пенье птиц. Весна пришла. Что поделаешь. Пробуждается природа ото сна.
 Медленно иду и наблюдаю, как она пробуждается.

  Вижу, дорога пошла налево. А там виднеется через метров сто, просвет. Думаю,
 что там за полянка??   
 Иду туда. Выхожу, а там. Там оградки. Я вышел, оказывается,  на кладбище.
 Здесь все торжественно и тихо. Изредка вороны нарушают тишину своим резким
 «кар-каром».

  Всюду венки и цветы. Здесь празднично и торжественно. Всюду убрано.
 Здесь   нет разбросанного мусора, пустых бутылок, пивных банок.
Образцово показательное кладбище.

  Прошел немного среди оградок и остановился, чтобы прочувствовать Ментальность
 бытия. Было такое ощущение, что на меня смотрят души умерших.

Казалось, невидимые  невесомые создания прогуливаются среди оградок рано утром, и разговаривают между собою, делятся впечатлениями о прожитой ночи..

Казалось, они смотрят на меня с любопытством, но без агрессивности, и без
 осуждения.

Ходит-бродит странный  мужичок среди оградок..
 -«Может он что-то ищет? Может что-то потерял? И,  чего зашел в город мертвых?
Ради праздного любопытства?»
 -«И зачем он тревожит покой своим присутствием?»
-«Странный пожилой  мужичок.»
-«Да. Ладно, уж. Пусть ходит.. Никому же не мешает. Не шумит..»

-«А пусть себе ходит..Может, прицепится к нему Нечисть какая –нибудь, или
Худоба – нечистая..»

  Ведь, здесь среди жителей этого городка есть и грешники и святые..
Есть обиженные и униженные, есть просто, так сказать, обыкновенные  «обыватели»..

  ..А куда им деваться. Квартирки есть,  не Бог весть какие. Скромные,
без изысков.
 Все  стандартные, небольшие, примерно метр на два, без отопления, без всяких
  удобств цивилизации..

 Я медленно прохожу среди оградок и  вскоре, поворачиваю назад, на выход.
Зачем я здесь? Для  чего? Наверное, захотелось острых ощущений?
И я, осознав это,  побрел прочь, хорошо понимая истину..
Я здесь абсолютно  чужой. Никто меня  здесь не знает, из местных.

 Я здесь мимоходом. Я здесь, как турист..
И прогуливающие, по тропинкам   души умерших, не обращают на меня внимания..
Им не до меня. Добрые   души гуляют, прогуливаются.
 А недобрые  души  спят. Отдыхают.

 Потому, как грехи их, не пускают гулять по городку при  солнечном освещении..
Они словно гири  на их ногах.. Они притягивают их к земле..

Только ночью, при свете звезд и луны они могут бродить среди могилок, вспоминая свои прожитые жизни, прожитые года, и свои грехи, которые они совершили по своей
 глупости и тупости..

Странные  мысли приходят здесь ко мне..
И я, пожелав,  всем им, душам, покоя и мира,  ухожу прочь.
Делать мне здесь нечего..

  И теперь, глядя на опушку леса, смотрю по другому.
 Здесь, совсем рядом кладбище. Здесь, совсем рядом городок мертвых..
Здесь тревожно и волнительно..
И возможно, даже опасно..

Прислушиваюсь к тишине леса.. По-прежнему поют птицы.  Тянутся к солнцу  листочки багульника и голубичника. Все живет и радуется солнцу, синему небу.

 И мертвые, наверное, тоже,  рады свету и теплу.
 И там, среди леса, «странный городок» живет свое особой тишиной.
Торжественной, тихой и незаметной жизнью  для посторонних..
Он живет вечностью..

И я  здесь, путник случайно забредший на кладбище..

Я здесь мимоходом..

….

Прибайкалье .. 30.04.2015 г..


Рецензии
Нас души умерших
Повсюду окружают,
В видениях,мечтах,
В воспоминаниях
И снах.



Татьяна Гутова   01.05.2015 09:57     Заявить о нарушении
спасибо огромное за добрый отзыв..
иногда и про души умерших приходится
писать в своих заметках..
тоже нужная тема..
вам успехов и настроения. с теплом.:)

Николай Нефедьев   01.05.2015 13:15   Заявить о нарушении