Ода челну

Когда луч солнца челн мой озарил,
Она сказала, мне в восторге: "Очень мил!".
Её пилотка, ровно тот единственный замочек,
Которая мой челн, точнее ключик, в туды хочет.

Её подстриженный викторией лужок
Мой орган вожделеет словно смог.
Туч вожделеет небо чистое-пречистое
Шампанское, как вожделеет, то игристое...

Та кружка, что подарена на праздник...
Всади свой кол, скорее же, проказник!
Иль дай мне пососать его в кручину...
Иль отлижи мне страстно... Мой, Мужчина!

Хоть кривоват ты, худоват и косоглазый,
Прихрамываешь, стар и некрасив зараза!
Но я люблю тебя не за хрен, твой, любимый!
Люблю за то, как ты целуешь мну, Владимир...

________________________________________________________

2007 год. Представился Владимиром...
Властелин Мира, как-то смотрится лучше чем землепашец?
А может надо было свою фотку послать, а не чёрта какого-то?)))))


Рецензии
Лишь только свет весь челн мой озарил,
Она в восторге вскрикнула: "Как мил!.
К замочку этот ключ твой подойдёт,
И беды все за миг все отведёт!"

Её сердечком выбритый лужок
Потрогать я, конечно, сразу смог.
А к помыслам, что были очень чистые,
Шампанское уж налито игристое,

В фужеры, что подарены на праздник...
"Скорее же люби меня, проказник!
Его я поцелую, есть причина,
И сам целуй, любимый мой мужчина!

Хоть кривоват ты, худ и косоглазый,
Зато в постели ты хорош, зараза!
Но не за челн люблю тебя, любимый!
За то, как ты целуешь, мой Владимир"...

Аникеев Александр Борисович   21.05.2019 15:56     Заявить о нарушении