Мать - одна ночка. Глава 180

Помните, в начале повести мы с подполковником К. (братом Наташи) провернули дельце? Благодаря этому дельцу, моему походу в военную прокуратуру, многие офицеры с семьями ушли жить от местных в новые квартиры (им положенные и проданные уже местным). Кто имел однокомнатную, и ютились вчетвером, те получили положенные метры. Подполковника К. упекли на года в психушку и там прятали. Мать, заслуженная учительница, восьмидесяти пяти лет, как я выше указала, кинулась на поиски сына и находила через свои московские связи, но его тут же увозили тайно в другой город, и поиски начинались с нуля.

Первое время остались одни (мать, его сестра Наташа, и её дочь), все друзья их отвернулись, кроме одной семьи и меня. Была полнейшая изоляция, давила ненависть. Моему мужу тогда тоже плели гадости на меня, отворачивали от меня всеми силами. Он с ТОЛПОЙ любил побеседовать, и развешивал уши с удовольствием, вернее ей подмахивал. Со мной ему общаться было зазорно, откуда в таком маленьком и "некрасивом" человечке взяться уму?

Продолжение: http://www.proza.ru/2015/05/02/887


Рецензии