Наследница царей

  Алекксия тщательно обыскивала кенотафу,королевы Софии.Что пыталась найти ведьма,не могла сказать и она сама,хотя призрак Софии явно хотел её пораспросить.

  - Ты,что творишь?! - вопросил призрак. - Кенотафу оскверняешь?!

  - Если бы я хотела осквернить,то действовала бы более изобретательно. - устало буркнула Алексия. - Мне интересно,кто твою кровь из ТОГО сосуда отлил,да свою добавил!

  - Уходи! - София была сердита и никого не собиралась слушать.

  Алексия поднялась с колен(а она стояла на коленях) и показала призраку свою шпагу,пока,что в ножнах.

  - Не знаю,что чувствуют призраки когда их рассекают,но...Мне кажеться это противно.

  - Да,это противно. - София нашла в себе силы не буянить. - Талия это была...Сестра моя.Всё время интриговала и интриговала,вообще не могла,не интриговать.Вот и тогда моей крови половину отлила,да своей подлила.Ей казалось это - смешно!

  - Что получаеться? - Алексия усиленно дёрнула себя за косу. - У меня две родных мамаши и у обоих кровища королевская?

  - Почему кровища?

  - Это у простолюдинов кровь! - пояснила ведьма. - А у нас,сама понимаешь.А кроме императорского трона,на какие троны я претендую?

  София хотела раствориться в воздухе,но не вышло.

  - Приняла меры! - Алексия погрозила пальцем. - На,что я претендую?

  - На корону королевства Ругария...Мой отец был сыном тамошнего царя,но настолько младшим,что был тридцатым в очереди на трон...

  - Так,что ты мне голову то морочила?Все эти годы?! - Алексия подпрыгнула,но низкий потолок гробницы её сильно ушиб,и она упала потеряв сознание.

  - Ну молодец! - расстроилась София. - А мне то теперь,как?!


Рецензии