что нужно пережить что бы стать счастливой

ВСТУПИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ
Все началось в Марте . Нет вы не думайте Март 2015 года был одним из лучших . В марте  у меня появилось два замечательных друга весь этот месяц я моя лучшая подруга и они замечательно проводили время гуляли каждые выходные и было правда здорово. Лежать на траве ночью и смотреть на звезды слушая шум ветра . Никто не мог сказать ни слова . Все было хорошо , даже лучше все было прекрасно . И у всево как говорится есть конец вот только не всегда хороший . И тут конец тоже не был хорошим . Скорее даже наоборот.  Он был не просто плохим он был ужасным и он имел огомные последствия. Месяц прошол . Март закончился так быстро и не ожиданно. Все что было , та дружба которую мы построили за эти дни начала рушиться толи строили плохо , толи плохо закрепили , толи цемент не положили . Незнаю ...
Но все пошло не так. Сначала они просто не захотили идти гулять. Так отчетливо помню слова Алекса "А что там делать?" Весь тот день точнее его остаток я и моя подруга рыдали. Пришли на речку где когда-то гуляли с ними . Сели на бетнную плиту и так и просидели тм до вечера рыдая в тишине . И так в течение следующего месяца . Было больно и обидно. Но надежда продолжала жить вот только оказалось что зря... пришло сообение от Сема "гулять будете" конечно я и Кетрин согласились. В девять они пришли. Сказали привет , а после Алекс сказал"ну все мы ушли"  они ушли несколько минут я и Кетрин стояли , а потом я просто ушла . Я ишла и рыдала . Ком сдавливал горло . С каждым днем ненависть к Кетрин возростала . Это не из за этого случая . У нее недавно появилась третия собака она для нее была самой важной . Кроме этого она была намного лучше меня . Фигура , лицо , друзья , семья . Все было лучше но она постоянно ныла то ей н ето то ей ни это. Ее 63 сантиметра в тали и моих 87 но ежедневно я слышала ее нытье по поводу того что она толстая . Это невероятно сильно бесило . Она возомнила из себя слишком много. И когда то лучшая подруга стала тем человеком которого теперь я не навижу. И теперь я поставила перед собой цель. Сложную простую незнаю для кого как . В первую очередь я должна стать лучше чем она. И начать пожалуй нужно именно с фигуры .


Рецензии