***

Она была прекрасна, само олицетврение нежности. В её глазах была скрыта вся вселенная со всеми её тайнами, не каждому дано заглянуть в глубь этих глаз. Её улыбка излучала свет и немысливое желание улыбнуться в ответ. Она была серьёзна и невозмутима, её спокойствие напоминало море в ясный день, но я знала,была уверена что стоит только подуть сильному ветру и волны захлестнут тебя с головой. Уже изначально я понимала что пути назад не будет. В тот вечер не существовало ничего кроме нас, ни времени,ни людей,ни каких то посторонних мыслей. Выдержать дольше десяти секунд её взгляда было для меня пыткой, но мне безумно хотелось ощущать это на себе. Что уже говорить по поводу того что мне хотелось прикоснуться к ней, а вдруг она не реальна. Вдруг она исчезнет как только первые лучи солнца коснуться земли. Что со временем, я уже сказала что оно мчалось безумно быстро, так же как и билось моё сердце под её пристальным взглядом. Она смотрела на меня, улыбалась и качала головой:"Почему ты улыбаешься?-спросила я:"Об этом слишком рано говорить"-тихо сказала она.


Рецензии