повесть о забытом человеке

вы непреклонно ищите во мне то,чего больше нет;
и быть не может;
быть может вы ошиблись человеком?а может и судьбой?
хотите я скажу вам повесть?
повесть о забытом человеке на старом чердаке.
себя забыл там я в девятнадцать
а в двадцать вовсе потерял.
я не находил себя в кармане старой и потертой куртки,
и в захудалом с пылью ящике;
я потерял себя пусть даже в темноте,
но может захотел я сам так
вы не задумывались?а зря;
я лишь бессплотие души
я безликий;
быть может вовсе глуп и слеп я?
раз разрешаю так с собой играть.
и дело ни в чертах характера,
и в моей душевной простоте.
ведь дело в том,что я сам являюсь для себя опустошением,
во мне нет чувств - безумия любви,
иль просто легкого забвения.
во мне нет даже горести и слезоточивости для зрения,
ни жалости,ни доброты.
во мне нет ничего - что вас могло бы задержать ради меня
на сей планете;
я пуст как кошелек бездельника,
как список жертв неумелого насильника.
о,я только лишь об одном прошу,
не ищите;меня вы в памяти своей;
меня там не было и вряд ли буду.
ведь я же мертв,а вы живые.


Рецензии
Поиск себя-это удивительный, очень долгий, почти бесконечный процесс. Главное не раскопать в себе нечто ужасное, а пустоту можно заполнить было бы желание!

Светлана Ермолаева 2   14.08.2017 16:10     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.