Колыбельная

А в зеленом стакане серебрится луна,
По бульвару стучит опечаленный дождь.
Что с тобою? Сегодня ты снова одна
И опять, замечтавшись, художника ждешь.

Я тебе нарисую беззаботную ночь,
Краски слов будут ярче, чем краски картин.
Мне с твоею любовью ничем не помочь.
Засыпай поскорее, моя Магдалин.

Я хотел бы тебя защитить, но не смог.
Я хотел бы тебя полюбить, но не смел.
Пусть наивным и глупым покажется слог
Для души, что устала от мелочных дел.

Под дождем шепчут лужи за бликом стекла
И прозрачная ночь укрывает Париж.
Наливай, чтоб в стакане сияла луна,
Что стекает водой с перекошенных крыш.

Пусть за кружевом прядей сомкнутся глаза,
Сердце голубем бьется в решетке груди.
Засыпай, Магдалин, постарайся признать,
Что никто в этом мире не будет один.

Красный шелк уберем до утра под кровать,
Спрячем сотню желаний в подсознания тень.
Засыпай, Магдалин, завтра снова вставать,
Завтра снова тяжелый безрадостный день.


Рецензии