Посвящается моим подругам

Щелк, щелк, щелк – секундная стрелка, как обычно, набирает обороты времени, жизни, судеб.

Вот прошло детство. Позади юность и потихоньку, секунда за секундой, уходит, тает в череде событий, дат и воспоминаний, молодость.

На твоем, как всегда, прекрасном лице еще нет морщинок. Та же очаровательная улыбка, тот же смех, но, уже что-то изменилось...

Что-то необъяснимо глубокое, чарующе привлекательное, подсознательно призывающее не только слышать, но и слушать тебя.

Взгляд. На таком родном мне лице, из-под знакомых мне ресниц, ты, как всегда, чуть склонив голову, слушаешь меня. А я, вдруг забыв про свое повествование, впервые для себя, увидела этот «новый» взгляд!

Когда? Когда появилась эта пронзительность и цепкость во взгляде? Когда появилось это теплое спокойствие сменившее искры? Что происходило в твоей душе и в твоей жизни, чтобы во взгляде появилась мудрость и терпимость?

Забыв обо всем, я сидела и любовалась сидящей передо мной красивой, молодой девушкой с Вселенной во взгляде.


Рецензии