Мусорный пакет

Четверг, обычный будний день. Я проснулась в слезах. Это часто происходит в последнее время. Кажется, что никогда не смогу выплакаться. Кажется, что никогда не буду тем, кем была прежде.
Количество красок в моей жизни сузилось до 2 цветов:  синего и чёрного. Синий - цвет моих синяков под глазами. Чёрный - цвет моей жизни.
От чёрного квадрата к чёрной дыре.  Полёт с американских горок. Только вперёд и только вниз. Вот что представляет собой моя жизнь на данный момент. Я одна против всех, словно Скотт Пилигрим. А весь окружающий мир - чёрное дно мусорного контейнера.
Мусорного контейнера, возле которого я  стояла с мусорным пакетом в руках. Мусороуборочная  машина как раз очищала контейнеры и тут мне показалось, что машина забирает пакет с частями человеческого тела.
А что, если это и правда разрубленное на части человеческое тело?
Фантазии, спроецированные рассказами любимого Стивена Кинга и фильмами ужасов, закружились калейдоскопом в моём сознании, создавая всё новые и новые образы. Сатанинские обряды, тёмные и сырые подвалы, ванны полные крови.
А если бы в этом пакете лежало моё тело?
Вся жизнь, а точнее, бессмысленность жизни, пронеслась передо мною. Детский сад, школа, университет, работа, семья, отношения, наконец квартира с любимым диваном.
Чего стоят все твои заслуги, вся твоя жизнь, если ты заканчиваешь её в мусорном пакете? Красный диплом – в пакет, семью – в пакет. Всё на свалку.
С другой стороны... Жизнь – это не итог, жизнь – это промежуток между рождением и смертью. Как прекрасно сказала об этом великая Раневская: "Жизнь – это затяжной прыжок из ****ы в могилу". А смелость – прожить эту жизнь так, как ты бы мечтал её прожить.
Что я здесь делаю? Почему я мечтаю находиться не здесь, а в другом месте – и ничего не делаю для этого? Почему я плачу? Кто я? Вопросов было больше, чем пустых бутылок в моём мусорном пакете.
Я должна начать мечтать, а потом перестать – потому что все мои мечты превратятся в реальные и достижимые цели.
Да, сейчас мои вены горят огнём нового осознания.


Рецензии