Безразличный

Сколько раз я пыталась забыть все наши моменты:
Красочные и яркие дни.
И ведь всегда казалось, что каждый раз мне это удавалось.
И вот я снова сталкиваюсь с тобою в холле.
Нахлынула волна воспоминаний и, причинённой тобой,
Боли.

Глаза в глаза с тобою и стало всё предельно ясно.
Я убиваюсь по тебе, а мне всегда в ответ лишь
Твоё "Ясно".

Прошла минута, ты опускаешь голову и опускаешься в соц. сеть.
Как будто люди в ней обязаны тебя там греть.
Реальность тебе ни к чему, всегда ты избегал её.
Когда хотела я начать наш диалог -
Ты доставал свой телефон и получался монолог.

Я не могу так больше, внутри меня есть лишь мой крик.
Он невыносимо громкий для меня и лишь безмолвен для других.
Мне никогда не удавалось достучаться до тебя.
Только мысли о тебе жизнью моей были, а ты -
Не замечал меня.
Я не могу показать тебе свою слабость, ведь для тебя
Жизнь всегда была лишь - радость.

Твоя улыбка делает меня счастливее,
А твои грубые слова и наши переписки, оборачиваются для меня -
Осенним ливнем
Не смотри так на меня, не улыбайся -
Мне этого уже не надо.
Если оставишь ты меня -
Я буду только рада!
Я столько времени убила и надежд своих,
Но никогда не будет счастья для нас двоих.


Рецензии