Ну, вот и осень на дворе

Ну вот и осень на дворе
В своей чарующей красе:
С шуршаньем листьев под ногами,
Увядше - грустными цветами,
В дождях уныло - неизбежных
И в многоцветье красок нежных,
С прохладой утренней зари,
Покоем мудрости внутри,
И твёрдой верой, что опять
Весна придёт, умей лишь ждать...

Подощла очередная осень... В этом году она тёплая, не дождливая. Лес ещё только в осенних мазках, разноцветье ещё не разгулялось...Я гуляю в парке, дышу, наконец-то, прекрасным прохладным воздухом, уже наполненным лесным увяданием, и размышляю о том, как не просто в жизни "быть самим собой". А знаем ли мы ебя, этого "Я есмь"...Эту Вечную Истину, за которой лично я бреду все последние годы, как осёл за морковкой, привязанной перед носом...Всю свою жизнь я делала то, что я обязана была делать: хорошо учиться, слушаться родителей, быть верной женой, хорошей матерью, верным другом и т.д. и т.п.
И вот спрашивается, я всё это делала , потому что ДОЛЖНА, ОБЯЗАНА или потому что я была СПОСОБНА это делать и делала по велению ДУШИ? И все ли ЗАМЫСЛЫ своей души я претворила в жизнь? И, вообще, зачем я задаю себе эти вопросы. Может, потому что я люблю эту "неразгаданность", эту неопределённость. Ведь не случайно я выбрала своей профессией прикладную статистику, которая помогает вычленять истину в условиях неопределённости...
Иду, размышляю, а передо мной белки молодые носятся друг за другом по траве, по деревьям, то бурундук прошмыгнёт через тропинку, в вечной озобоченности не попасть в когти хищной птицы. Живёт лес своей осенней жизнью, хлопочет, к холодам готовится...

Тихо шепча что – то нежно,
В парке летела листва.
Весело и безмятежно
Белок носилась братва.

Мелодией вальса звучал
Осени грустный мотив.
Солнечный луч пробивал
Крон многоцветный разлив.

Знакомой тропой мы брели
По листьям опавшим, сухим.
И чувства и мысли текли,
Не споря с мотивом простым.

Тихо шепча что-то нежно,
В вальсе кружилась листва.
В строки любви бесмятежно
Осень стелила слова...

Благодать...На душе становится светло, без каких-либо внутренних глубинных конфликтов. И начинаешь понимать, что когда с первым ударом сердца, ты начинаешь свой жизненный путь, рано или поздно ты начинаешь осознавать каждый свой шаг, каждый свой ВЫБОР...Ты, наконец-то, начинаешь понимать, что в твоих поступках нет целей, кроме тех, которые ты сам определил. И ты уже не хочешь быть успешным, богатым или знаменитым, а просто хочешь быть САМИМ СОБОЙ, тем самым, которому приходилось делать и испытывать очень и очень многое:
боль и радость, слёзы и веселье...У тебя были победы и поражения, радости и глубокие депрессии...И так шаг за шагом ты постигаешь мудрость, а главное, учишься жить без боли и страха. Ты начинаешь видеть со стороны свои жизненные драмы и давать им спокойную оценку.
И всё же, почему так вокруг благостно, а душа грустит...

Я праздник грусти вновь встречаю,
Любуясь золотом листвы.
Мы с осенью давно на "Ты",
Ей той же грустью отвечаю.

Моя усталая душа
Печалью мыслей опадает,
Весну покорно ожидает,
Жить продолжая неспеша.

Я тоже затаюсь на время,
С зимой привычно подружусь,
В свои раздумья погружусь,
Неся воспоминаний бремя...


Рецензии
Хорошо-то как! Светло и чуточку грустно. Спасибо! Творческих успехов Вам и всего доброго!

Галина Михалева   06.10.2018 03:34     Заявить о нарушении