Все, что невозможно сказать...

Письмо  восьмое.

Почему мои письма к тебе такие грустные? Потому что я считаю себя виноватой перед тобой, за твою седину в 40 лет, за Анины "трясучки" ночью...
Мама, надеюсь, я умерла не от сифилиса? Я родила тебе внучку, Мирославу? Вышла замуж?
Надеюсь, что Мира появилась не в мои 16 лет...
Я занималась еще с кем-то так бездумно сексом, как с Азимом в свои 15?
Когда я писала тебе свое восьмое письмо, Аня играла в "SIMS-2". Мы в тот день собрали часть ее вещей, чтобы привезти домой.

Я редко говорила тебе "прости", пока была жива... Ты ведь перестала в это слово верить, когда я извинялась. Обижалась, что я перестала простить прощения. Мама, ты не верила. Но сейчас веришь, я знаю.

Перестань плакать, я ведь рядом...


Рецензии
Sims 2? Скажи Ане, что есть уже 4.

Рома Невский   01.05.2015 10:09     Заявить о нарушении
Она знает. Я напилась на ночь Кока-Колы... То ржала, то ревела два часа.

Сташинская Мира   01.05.2015 15:16   Заявить о нарушении