Анекдот месяца. Апрель 2015

Снова не определился с победителем месяца.
Два лёгких анекдота и третий, можно считать на политическую тему. Посвящён событиям в Запорожской области, где ночью  скинули памятник Ленину , а спустя несколько дней, ранним утром, восстановили на прежнем месте, покрасив в золотой цвет.
История повторяется дважды: первый раз в виде трагедии, второй — в виде фарса (Гегель).
***
В программе "Женить холостяка" султан Брунея не определился с выбором, поэтому взял всех невест оптом.
***
Из разговора двух друзей:
- Я свою жену с полуслова понимаю. Недавно она мне сказала:"Мне приснился странный сон. Будто ты ,милый, даришь мне дорогое золотое кольцо с бриллиантом. Как ты думаешь, к чему бы это?".
- Ну, а ты?
- А, что я? В тот же день купил и подарил жене сонник.
***
Объявление в газете "Запорожская правда":
"Фирма "Веников не вяжем" предлагает услуги: ночные забавы в виде  сноса и установки памятников Ильича.Оплата в твёрдой валюте. Можно гранитом или мрамором".


Рецензии
Приветствую, Геннадий.
Выбираю сонник.
Эх, не понял муж жену.
Зажал кольцо с бриллиантом.
Этих колец пруд пруди, а, Сонник, да причём, от Миллера-это раритет.
Смеюсь над султаном.
Лучше оптом, чем в розницу.
Хохочуууу.
С теплом.

Варвара Сотникова   08.03.2024 10:39     Заявить о нарушении
Чертовски приятно, что Вам понравилось, Варвара.
Ваш заразительный смех вдохновляет на новые свершения!)))
С улыбкой,

Геннадий Стальнич   08.03.2024 19:59   Заявить о нарушении
На это произведение написано 143 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.