Танго

     Обожаю танго! Наслаждаюсь им. Издалека и вблизи. Под инструментальные выкрутасы бандонеона Пьяццолы,  и под звуки уличного духового оркестра на привокзальной площади Петербурга. В виртуозных па на танцполах конкурсов мирового уровня и в небольших аргентинских кафе. И, конечно же, - на льду, в движениях танцевальных пар фигурного катания...

     Я всегда хотел научиться танцевать танго. По-настоящему. Но, в итоге, как оказалось, -  не суждено. Видимо, не там и не из тех выбирал себе партнёршу. Да и стремительный бег времени, увлечения много чем другим - увы! - не оставили мне шансов.

     Недавно я вновь испытал необычайный катарсис.
     Один из европейских телеканалов показал сюжет, посвящённый моему любимому танцу.
 
     На огромной соборной площади Рима танцевали все!
     В подробностях, которые только можно было извлечь из тесноты танцующей массы людей. В сосредоточенности их лиц. В их абсолютной погружённости в это великолепное действо. В движениях ног. В сплетении рук и слиянии тел. В трогательных прикосновениях склонённых голов, когда дыхание становится единым...

     ...И я уже не хочу жить прозой жизни здесь - я мысленно устремлён туда, в эту толпу, объединённую бессмертным танцем на соборной площади далёкого Рима. Я всё ещё хочу танцевать танго...

Фото - google.ru
Коллаж - Сергей Мехреньгин.


Рецензии
Танго - несомненно Танец танцев.
(http://www.proza.ru/2017/10/26/585)

+9 !

Виктор Улин   10.01.2018 21:23     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.