Весенний дождь

Брожу одна по закоулкам совести,
Им нет конца.
Пишу начало новой повести,
Пишу слегка...

Мне за спиной кричат слепые домыслы,
Но не поспеть
Им по следам моим - былые помыслы
Оставлю впредь.

Весенний дождь пройдёт прохладою
Мне по лицу,
Омоет щеки свежею усладою,
Его приму

Как благодать, даровану природою,
Как знак добра,
Что будет сердце чуткое расковано.
Гремит весна.

Я улыбнусь ростку, несмело тонкому,
Наперекор
Сырому ветру зелень стойкая
Согреет взор.

И истину приму легко и радостно,
Что без меня
Все повторится вновь: и капель радуга,
Придёт весна.

Брожу одна по закоулкам совести,
И льют дожди,
Смываются души моей неровности.
Ты не спеши -

Распустятся цветы и с новой силою
Поднимет даль
Свои сады живительною милостью,
И мне не жаль...

                29.04.2015


Рецензии