Индеец

Я сам помню, в детстве индейцем был.
Стоял перед зеркалом, раздувался, крутился, набирал воздуха в грудь, и был собою доволен.

А по деревьям как я лазил - лучше всякого индейца.
Индейцы не умели так прыгать с дерева на дерево, как я прыгал. Я даже мог такое, о чём и представить сразу невозможно - не объяснить. Забирался, да что забирался - заскакивал, возносился мгновенно на макушку любого дерева, оно не выдерживало моего веса и тут же подо мной прогибалось до самой земли. Деревья, особенно молодые крепкие тополя гнулись как тугие пружины, но сила в них оставалась, с помощью которой, подпрыгнув, я и переносился на огромной скорости на следующие уже деревья. И так далее, с дерева на дерево, через весь лес.

Правда, прыгать приходилось зигзагами - дерево наклоняется и уже выстреливает тобою в обратную сторону, той, откуда ты только что прилетел. Но, это уж такая технология, тут уж ничего не поделаешь. Может быть и можно было что-то придумать, доработать технику прыжка, например, изменение траектории полёта в воздухе, чтобы придать какую-то поступательность перемещения в определённую одну сторону, только вот тополя для этого, особенно для второго использования уже не годились - так гнутыми и оставались на продолжительно длительное время. Лес из-за прыжков обычно  напоминал себя потрёпанным как после продолжительной бури, или урагана. Полёты, разумеется на этом прекращались.

Дубы же, что росли в соседнем лесу, для хороших полётов не годились - старые больно были. Макушки у них не выдерживали и под нагрузкой сразу ломались. Поэтому технология так и осталась до конца мною не доработанной. Я вырос, и деревья уже не могли выдерживать моего тучного веса.


Рецензии